Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 144 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Взаимозависимые лица. Представительство в налоговых правоотношениях.;
- Досчитай до тридцати;
- От 21.07.2014г;
- Правовое положение хозяйственных обществ;
- Татарская безэквивалентная лексика на фоне английских эквивалентов. В татарском языке определенная часть безэквивалентной лексики мы можем репрезентовать как «временно безэквивалентный термин»;
- Ивлева М. И;
- Риторический канон как центральный раздел общей риторики;
- Психологические факторы развития мыслительных способностей;
- Индивидуализация религиозной жизни;
- И Северной Ирландии 10 page;
- Тема 3. Принципы управления поведенческой школы;
- Тема 14. Философская антропология;
- Особенности основных центров феодальной раздробленности;
- Учителя-новаторы и их технологии;
- Синдром Медеи;
- Психологическая защита;
- Разработка технологий психолого-педагогического сопровождения инклюзивных процессов в образовании, в том числе методическое сопровождение инклюзивных образовательных учреждений;
- Поняття та основні підходи до визначення сутності держави;
- Органы внешней разведки Российской Федерации;
- Потребитель — ядро маркетинговой деятельности;
- Инновации в управленческой деятельности;
- Гендерная терапия: общие подходы;
- Порядок наложения административного взыскания;
- Раннефеодальная монархия франков. Особенные черты права франков по «Салической правде»;
- Выберите правильную родовую форму глаголов прошедшего времени с учётом контекста;
- Система личных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации;
- Его существования;
- Требования, предъявляемые к правовым актам государственного управления, последствия их несоблюдения;
- Состояние и перспективы информатизации сферы ГМУ;
- Теория электронной коммуникации М. Маклюэна;
- Позитивные симптомокомплексы;
- Рассмотрение дел по корпоративным спорам;
- Методологическая часть;
- Основные теории, объясняющие различия в характере и ментальности этноса;
- Степени умственной отсталости;
- Фасилитативный подход к толерантности;
- Унитарное предприятие. 1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество;
- Виды социологического исследования;
- Единство теоретического и эмпирического в социологии. Схема научного исследования в социологии;
- Правовой результат сделки;
- Риторика и судоговорение в Древней Греции. Знаменитые ораторы Древней Греции.;
- Главные отличительные признаки науки;
- Экономические, политические, духовные отношения в обществе;
- Как базовая категория морали;
- Онтологические и гносеологические основания социальной утопии;
- Заключительный период лагерной смены (последние 3-4 дня);
- Духовная жизнь общества. Духовная сфера представляет собой самую возвышенную сферу жизнедеятельности общества и человека;
- МЕТОДИКА АЙЗЕНКА–ЕРQ;
- Личностный опросник ОТКЛЭ;
- Сводная ведомость оценок за практические работы;
- Хосписное обслуживание в США;
- Правила тестирования;
- Проблема суицида и суицидального поведения;
- Общие концептуальные основы работы социального педагога с неблагополучной семьей.;
- Систему научных знаний, практических умений и навыков;;
- личности; I - адаптация; II - индивидуализация; III - интеграция;
- Автореферат выпускной квалификационной работы;
- Роль слушающего;
- Административная ответственность за нарушение порядка государственного управления;
- Борьба Руси за независимость в XIII-XV веках;
- Инструкция. Методика диагностики социально-психологической адаптации К.Роджерса и Р.Даймонда;
- Жесты защиты и нападения;
- Родоначальник эмпирического метода;
- Понятие и основания международно-правовой ответственности;
- Проявление социокультурной самобытности белорусов в их национальном характере, менталитете;
- Общая характеристика научных подходов к пониманию права;
- Вопрос № 46. Особенности надзора за исполнением законов администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу;
- Лекция 41. Новые технологии в музейном;
- С. Г. Геллерштейн. Всякая профессиональная работа рассматривается как определенный вид трудового поведения человека, всегда протекает в условиях определенных внешних влияний;
- Выбор методов сбора эмпирической информации.;
- Заочные задания (реалити-шоу);
- Общая часть устава акционерного общества;
- Управление частной собственностью;
- Сотрудников ОВД, причины ее возникновения;
- Воспитание физической культуры личности;
- Основные концепции местного самоуправления;
- Действия, которые противопоказаны детям;
- Стратегический подход к управлению;
- Формы и виды оплаты труда различают следующие виды оплаты труда;
- Экономические, социальные и культурные права;
- Методы обучения;
- Принципы законности;
- Стадии процесса социального познания;
- Формирование и развитие марксистской философии;
- Адаптивное поведение при аресте;
- Традиции;
- Система методов управления, их классификация.;
- Паспорт спортивного тура;
- Отмена крепостного права в России. Реформы и контрреформы 60-80 гг. 19 в;
- ЗАДАНИЕ № 2. Выберите правильный ответ. 1. Норматив достаточности капитала банка показывает:;
- Является ли для Вас просмотр телевизора отдыхом?;
- Федеральный конституционный закон и его особенности;
- Формирование дворянской монархии в послепетровскую эпоху;
- Виды и свойства ощущений. Основной закон психофизики.;
- Средства коммуникации. Место естественного языка среди других знаковых систем;
- Необходимые;
- Форма промежуточной аттестации по итогам практики;
- Тема 1. Образование и расцвет Древнерусского государства;
- Демократия и республика;
- Социометрический метод в управлении. Социометрический метод используется при анализе деловых и дружеских взаимосвязей в коллективе, когда на основе анкетирования сотрудников строится матрица;
- Падение римской империи. 476 год историки согласно считают рубежной датой в истории Европы;
- Технологические схемы выпуска журнальной продукции;
- Проблема обоснования научного знания.;
- Закономерности и принципы обучения;
- Методы информационного права;
- Классификация ᐧразбоя ᐧисходя из ч.2ст 162 ᐧУголовного ᐧКодекса ᐧРоссийской ᐧФедерации;
- Характеристика типа Плоские черви;
- Современные тенденции развития организаций;
- Категории «гендерное равенство» и «гендерное неравенство»: понятие, критерии оценки;
- Интегральная социология П. Сорокина и структурный функционализм;
- Проблема сознания в психологии;
- Социальный потенциал личности;
- Лекция 13. История Татарстана в 1918-1920-е гг;
- Порядок подготовки, принятия, опубликования, вступления в силу правовых актов управления;
- Истина и заблуждение;
- Нидерландская революция. Образование Голландской республики;
- Классный руководитель;
- Предпосылки возникновения социальной психологии;
- Философия Нового времени. Р.Декарт, Д.Локк.;
- Параллельное (неоднородное) соподчинение придаточных;
- Характеристики рассказов тревожных и эмоционально благополучных детей;
- Будущее человечества. Глобальные проблемы современности. Взаимодействие цивилизаций и сценарии будущего;
- Глава 1. Военный конфликт;
- Философские взгляды аль Фараби и Ибн Сины;
- Глава 2 социальный контроль;
- V2: Место и роль коммуникации в системе управления;
- Восстановите правильную последовательность;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Информационно-диагностический блок;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Р., 48 лет, доставлен в хирургическое отделение через 3 часа после травмы, полученной в автодорожном происшествии;
- Советуем прочитать;
- Социально-психологические аспекты социализации личности;
- Анализ ситуации, определение масштаба проблемы;
- Технология проведения избирательных кампаний;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.К хирургу в поликлинику обратилась женщина 37 лет с жалобами на боли в обеих молочных железах;
- Специальное образование лиц с нарушениями умственного развития;
- Коллективизация сельского хозяйства в Казахстан;
- Для взыскания налога на имущество физических лиц с лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, какая последовательность действий налогового органа является правильной?;
- Итальянский фашизм и право;
- Вопрос № 69. Концептуальные основы системы экологического образования дошкольников. Сущность аксиологического и деятельностного подхода в экологическом образовании детей;
- Тема 50. Развитие мотивационно-потребностной сферы в дошкольном возрасте;
- Условие кредитного договора о взыскании комиссии или штрафа за досрочное погашение кредита;
- Психические процессы. Ощущение, восприятие, внимание как психические процессы;
- Память в обучении;
- Билге-каган;
- Тема 13. Контроль за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления;
- Итоги восстания Емельяна Пугачева;
- Задание 11. Проверьте, соблюдены ли общие правила силлогизма в следующих примерах;
- Принципиальная схема действия ПАВ;
- Реформы шаха Акбара;
- Примерные тесты;
- Ситуационная задача № III – 040. Больная Г., 38 лет, обратилась в женскую консультацию 28.XI с жалобами на кровотечение из половых путей;
- Научные концепции англо-американской школы социологии досуга;
- Методы коррекции поведения;
- Раздел 1. 5;
- Комитеты народного контроля;
- Русско-турецкой войны 1787-1891 гг;
- Понятие природопользования и охраны природы;
- Словарь терминов. Адаптация– приспособление, привыкание организма к новым условиям;
- Частное и публичное право;
- Мировоззрение и философия;
- Международное рабочее движение;
- Юридическая герменевтика;
- Понятие государства;
- Полномочия органов местного самоуправления в жилищно- коммунальной сфере;
- Проект по развитию инклюзивного образования «Стрижи» Центрального административного округа города Москвы;
- Текст № 22;
- Пояснительная записка. История ОВД: Учебно-методическое пособие - Барнаул: БЮИ МВД России, 2004.- 137 с;
- Глава 2. Влияние классового фактора на речь персонажей;
- Анализ ядра космограммы;
- Правило прецедента;
- Оформленная работа должна быть сброшюрована в пластиковый скоросшиватель. На последней странице студент ставит свою подпись как автор работы;
- Наиболее известные национальные парки;
- Варно-кастовый строй;
- Мильтон о цензуре и цензорах;
- Статьи конфедерации 1777 г;
- Чрезвычайные ситуации на автомобильном транспорте;
- Функции заработной платы;
- Теория внешнего вмешательства;
- Средние величины, методика их вычисления и оценка достоверности;
- Ценности, ориентированные на себя;
- Понятие, кодификация и прогрессивное развитие института международно-правовой ответственности;
- Признаки административной ответственности и виды административных взысканий;
- Характеристика природно-географических факторов этнопедагогики;
- Проблемы Public Relations в республиканских изданиях;
- Объект и нормативно-правовая база практики;
- Виды (типы) правоотношений. · задание №419ecdгражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил клад старинных монет;
- Проблема учебных конфликтов и способы их предупреждения;
- Соотношение права и закона;
- Творчество Олжаса Сулейменова;
- Часть 2. 1. К тебе хорошо относятся почти все или только некоторые люди;
- Контроль – часть диагностики, выявление, измерение и оценивание знаний и умений учащихся, полученных ими в результате обучения;
- Классификация источников информации по социологии;
- наука и техника в жизни общества.;
- Факторы, влияющие на формирование социально – психологического климата в коллективе отделения анестезиологии и реанимации;
- Понятие о деятельности. Психологическая структура деятельности. Понятие ведущей деятельности. Возрастная периодизация психического развития, построенная на смене ведущей деят-ти;
- Методика и методология эмпирического социологического исследования;
- Метод социометрического эксперимента;
- Три корня национал-социализма;
- Внешняя и внутренняя политика в годы правления Владимира Мономаха;
- B. Условия приобретения прав городских обывателей;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|