Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 509 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Опросник 2;
- Классификация информации. По роли в правовой системе информация разделяется на правовую и неправовую;
- Философия Средневековья;
- Психосоциальные функции стыда;
- I. Критика «просвещенного абсолютизма» Екатерины II. М.М. Щербатовым;
- Свойства интеллектуальной личности;
- Акции кредитной организации;
- Мотивация;
- Вы считаете, что у нас одни из самых низких налогов в мире;
- Точность;
- Преступления экстремистской направленности 10 page;
- Дополнительные соображения. В определенном смысле можно сказать, что привычка – это вторая натура личностей с навязчивым развитием;
- Особенности психических функций взрослых людей;
- Патографии 4 page;
- Шкала пропорциональных оценок. Здесь мы имеем дело с идеальной или абсолютной метрической шкалой, напоминающей шкалу равных интервалов;
- Гилберт Честертон;
- Познавательные возможности и психолого-педагогические особенности;
- Средневековые падальщики. Тезис о том, что добыча падали в саванне была для ранних Homo делом нервным и опасным, трудно проиллюстрировать конкретными живыми примерами;
- Князь Андреи Борисович Голицын и его записка о масонстве в России;
- Политические институты;
- Права на изобретение, полезную модель, промышленный образец;
- Борьба за место под солнцем;
- Стандартная методологическая парадигма в кросс-культурной психологии 3 page;
- Использованные автором книги методология, методы анализа материала, источники для ее написания;
- Дело о процессе шестнадцати;
- ОТ АВТОРА. Масутацу Ояма: Философия каратэ Масутацу Ояма: Философия каратэ Ι;
- По реализации молодежной политики;
- Философия, круг ее проблем и роль в обществе. 2.1.1 Понятие мировоззрения, его структура;
- Индепенденты у власти;
- Материалы для текущей аттестации;
- Атрибутика го́тов;
- Индивидуальность и традиция;
- Помет в часах с кукушкой;
- Драматургия и театр;
- Хозяйство и общественный строй;
- Двухпартийная система;
- Бонобо, левые и правые;
- Интеллектуал и ценитель искусства»? Сжигатель книг и вор!;
- Производственные кооперативы. Статья 106.1. Понятие производственного кооператива;
- Подготовка либо ведение агрессивной войны (ст. 122 УК).;
- Запретный плод;
- Организация документооборота;
- III. Некоторые социологические факторы, нарушающие процедуру оценки в современном обществе 7 page;
- III. Некоторые социологические факторы, нарушающие процедуру оценки в современном обществе 4 page;
- Интернальный и экстернальный локус контроля;
- Какие существуют способы предупреждения и разрешения конфликтов?;
- Глоссарий. Акционерное соглашение - договор об осуществлении прав, удостоверенных акциями, и (или) об особенностях осуществления прав на акции;
- Другие социальные сферы;
- Шимпанзе воруют фрукты из чужих садов, чтобы соблазнять самок;
- Материал к семинару;
- Причины возникновения государства;
- По раннему обучению детей чтению по методу Глена Домана. Студентка факультета;
- Примерный текст заявления в правоохранительные органы;
- Причины и условия возникновения государства и права;
- Норма права: понятие, признаки, структура;
- Индивидуальные различия и статистический анализ;
- Видение мира духовным воином;
- Б) Другие способы образования имен существительных;
- Разделы (темы) дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Истинная свобода;
- Изучение психических процессов и состояний;
- Вопрос 4. Система ГП;
- В чем смысл страха?;
- Глава 5. Кто не рискует, тот не спит с красотками;
- Доминирование посредством пропаганды;
- Новый уровень социальных конфликтов;
- Общепризнанные принципы и нормы международного права;
- Августа 1859 – Взятие Гуниба. Пленение Шамиля;
- Государство как важнейший элемент политической системы общества;
- Учет арендованных и сданных в аренду основных средств;
- Оценивающий» слушатель;
- Учет операций по совместной деятельности;
- Недели трудового права;
- Социальные чрезвычайные ситуации;
- Подведение итогов, оценка и направления будущей работы;
- Во времена духовного упадка и надвигающегося суда Бог ищет молитвенника особого рода;
- Критерии оценки победителей Конкурса;
- Процессуально -ориентированное обучение;
- Навык и его характеристики;
- Тема 1. Древние государства Киевской Руси». Галицко-Волынское княжество. Запорожская Сечь – ядра украинской государственности;
- Общественное мнение как объект правового регулирования;
- Речевое развитие. В этом возрасте ребенок может переживать второй взрыв речевого развития (первый был в I год и 4 месяца);
- История науки и ее истоки. «Осевое время» как переход от мифа к логосу;
- Глава 24. Обреченные на любовь;
- Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании;
- Синкторрес (Валенсия), 1705 г;
- Семинарское занятие № 14;
- Закономерность;
- Характеристика Фонда обязательного медицинского страхования;
- Тореадоры, смелее в БОЙ.;
- Вопрос 84. Виды гражданско – правовых договоров, их классификация;
- Смущение;
- Россия в начале XX в. Революция 1905 г. Манифест 17 октября. Многопартийность.;
- Правовой статус Государственной Думы Федерального Собрания РФ;
- Амнистия и помилование в РФ;
- Предмет и объект политологии;
- Виды правотворчества;
- Понятие и структура правовой системы;
- Политика с глобальной точки зрения;
- Это главные темы главы. Глава 13. Ранняя взрослость: физическое и когнитивное развитие 561;
- Развитие предпосылок социально-психологического знания в системе марксизма;
- X. Подача заявок на участие;
- Понятие и признаки преступления. Отличия преступления от других правонарушений;
- Федеральный закон «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации) от 27 июля 2010 года № 193-ФЗ;
- Понятие и особенности административно-правовых отношений;
- Кризисные технологии;
- Договоры односторонние и двусторонние (синаллагматические);
- Графические признаки насилия в изобразительной продукции взрослых;
- Общий характер эпоса первобытно-общинного строя;
- Статья 11. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе;
- Типология политического лидерства;
- Если не можешь быть скалой, будь волной;
- Обратная связь в системе социального контроля;
- И пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями;
- Эдикты магистратов(367 г. до н.э.);
- Проблемные семьи и модель Олсона 3 page;
- Комментарий к статье 322 ГК РФ;
- Глава 32. «Перестройка» и ее основные итоги. Распад СССР;
- Естественное освещение;
- Административный надзор;
- Комментарий к статье 430 ГК РФ;
- Основы государственного устройства. Государство‑анклав Сан‑Марино – одно из старейших в Европе;
- Глава 17. Экзистенциальные аспекты консультирования;
- Государственное управление в Российской империи в 1762-1796;
- UNOCAL, «Bridas» и талибы;
- Государственное управление в Российской империи в 1801-1825;
- Ценность науки;
- Внутренний и внешний ранг;
- Виды воображения. 1. Непроизвольное (или пассивное), то есть образы возникают спонтанно, помимо воли и желания человека;
- Виды административных правонарушений;
- Послание архиепископа Ростовского Вассиана Ивану III Васильевичу с призывом дать отпор Ахматхану (1480);
- Старшие родственники, друзья родителей;
- Темы рефератов. 1.Детская проституция как социальное явление;
- Тематика курсовых работ. Тема курсовой работы должна быть обязательно зарегистрирована у менеджера кафедры ТГП;
- К занятию 3. Развитие риторических традиций в России;
- Обязанности туриста;
- Формы правление и территориального устройства государств;
- Методы формирования одаренности младших школьников.;
- Построение описания;
- Коммуникативная инициатива;
- Почему мы так живём. Или борьба за право жить. 1 page;
- Глава 9. Преступления в сфере экономической деятельности 1 page;
- Учет отгрузки готовой продукции;
- Д. Дефо. Робинзон Крузо;
- Примерная тематика рефератов;
- Теории социализации;
- Борьба со стигмой и дискриминацией;
- Воспитательный потенциал семьи;
- Женское царство;
- Возникновение и развитие цивилизаций Древней Месо-потамии;
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей. Товарно-материальные ценности (производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы) заносятся в описи по каждому отдельному наименованию с;
- Русско- японская война (1904-1905 г.);
- Методы и формы контроля;
- Сущность. Сущность — категория действительности, представляющая собой органическое единство, взаимоопосредствование закона и явления;
- Открытие фирмы: набор сотрудников и комплектование штата;
- Стадия: 5;
- Социокультурные предпосылки;
- Формирование трудовых навыков;
- Ужесточение требований к турфирмам;
- Понятие человеческой природы;
- VI. Внешние обстоятельства. Внешними обстоятельствами называются события и обстановка, сопутствующие факту и совместимые с ним, но которые не являются причиной и действием;
- Нормы и идеалы в культуре;
- Численность крестьянских хозяйств 7 page;
- Дят к более умеренному поведению со стрроны противника и сдви-;
- Методологическая терапия;
- Глава третья 1 page;
- Западные демократии (1918 -1923 гг.);
- Добровольный отказ от совершения преступления и деятельное раскаяние: правовая характеристика и отличительные признаки;
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ. Старший прокурор Управления по надзору за исполнением законов о государственной безопасности младший советник юстиции Шоркин М;
- Понятие юридической ответственности;
- Общая характеристика отраслей Российского права;
- Часть первая. Конституция Баркальской Народной Джамахирии;
- Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения (учебный процесс);
- Понятие, признаки и состав правонарушения. Причина правонарушений;
- Основания классификаций и виды правосознания;
- Статья 9. Статус земельного участка для создания родового поместья;
- Хозяйственные товарищества и общества. 9. Статья законопроекта: является его основной структурной единицей; имеет порядковый номер, обозначаемый арабскими цифрами; имеет наименование;
- Эмпирические и теоретические методы в изучении культуры;
- Другие психологические типы;
- Причины и формы;
- Гносеологическое значение имитации;
- Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
- Сон и депрессия;
- Тема 5. Мужские цветовые типы;
- Письмо М.А.Суслова Г.М.Маленкову и Н.С.Хрущеву с замечаниями по тексту постановления пленума ЦК РРП о связи партии с массами и проектом указаний послу СССР в Бухаресте 1 page;
- Борьба со школьным отставанием;
- Оценка результатов адаптации;
- Проектные и матричные организационные структуры;
- Жалоба на действия органов оперативно-розыскной службы;
- Часть I. Педагогическая психология: становление, современное состояние;
- Комплекс мессии;
- Власть и ее легитимность;
- Этика производителя–потребителя;
- Глава X биосоциальная функция труда;
- Правоспособность гражданина. 1. Правовое положение гражданина как участника гражданских отношений (правосубъектность) определяется такими его качествами;
- Маленький человек - главная тема натуральной школы;
- XI. Использование современных информационных технологий;
- Феноменология. Феноменология(греч. phainomenon - являющееся и logos -учение) - одно из наиболее влиятельных философских учений;
- Психофизиологический компонент субъектной структуры педагога;
- Бытовая и школьная математика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|