Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спортивного педагога





 

№ п/п Компоненты структуры Содержание
1. Объект направленности. Отражает эмоциональное отношение к основным видам деятельности спортивного педагога:отбору и содержанию теоретического материала; установлению контакта с воспитанниками; активное участие в воспитательной работе. У обучающихся колледжа олимпийского резерва преобладает ориентация на тренерскую деятельность, называемую физкультурно-спортивной направленностью. Ее сформированность определяется по показателям стремления реализовать потребность в движениях, поддержать тонус, здоровье, спортивную форму, углубить знания по виду спорта, совершенствоваться в спортивной технике, выступать на спортивных соревнованиях.
2. Удовлетворенность. Полное удовлетворение спортивному педагогу приносит лишь успешное сочетание спортивно-педагогической и научной деятельности. Удовлетворенность профессией – связана с отношением к смыслу избранной профессии, ее общественному предназначению.
3. Помехоустойчивость. Подразумевает наличие способности эффективно противостоять помеховлияющим воздействиям, для чего спортивному педагогу необходимо развитие определенных личностных качеств.
4. Центральность. Самооценка как важнейший регулятор направленности.
5. Валентность. Отражает связь с педагогической направленности с направленностью на другие виды деятельности – музыку, науку иобщественную деятельность, что используется для достижения спортивно-педагогического результата. Специальная валентность предполагает возможность использования общих и профессиональных компетенций, полученных в колледже олимпийского резерва по разным дисциплинам, в педагогической деятельности.

Физкультурная направленность личности и ее составляющие – ориентация на здоровый образ жизни, укрепление здоровья, коррекция телосложения.

Спортивная ориентация – выраженное стремление к поддержанию спортивной формы, стремление выступать в спортивных соревнованиях ветеранов.

Вопросы и задания:

1.Согласны ли Вы с требованиями, выдвинутыми к спортивному педагогу? Что бы вы внесли еще в предложенные требования?

2.Выделите и обоснуйте признаки профессионально-педагогической направленности.

3.Опишите структуру профессионально-педагогической направленности спортивного педагога.

4.Почему, на ваш взгляд, внутренняя мотивация важнее внешней в профессионально-педагогической направленности личности?

5.В каких видах спорта особенно актуальна общая валентность и почему?

6.Приведите пример использования специальной валентности в деятельности тренера.

Практическая работа:

Практическая работа №32. « Разработка «Кодекса спортивного педагога».

Разработайте «Кодекс спортивного педагога», выделив в нем то, что необходимо знать, уметь, чем владеть, какими качествами обладать педагогу по физической культуре и заполните таблицу.

 







Date: 2015-06-11; view: 1688; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию