Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Организация. Типы организационных структур
20. Закончить предложение: Совокупность управленческих звеньев, расположенных в строгой соподчиненности и обеспечивающих взаимосвязь между управляющей и управляемой системами называется ……………... 21. Структурные подразделения, отдельные специальности, выполняющие соответствующие функции управления либо их часть: а) структура управления б) уровни управления в) звенья управления г) уровни и звенья управления. 22. Совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системах управления организацией: 1) структура управления; 2) система звеньев; 3) холдинговая компания; 4) уровень управления. 23. Из перечисленных ниже типов организационных структур управления выберите структуры относящиеся к механистическим: 1. матричные 2. проектные 3. линейные 4. функциональные 5. командные 6. дивизиональные. 24. Из перечисленных ниже типов организационных структур управления выберите структуры относящиеся к органическим: 1. матричные 2. проектные 3. линейные 4. функциональные 5. командные 6. дивизиональные. 25. Определить название представленной совокупности, касающейся организационных структур управления:
26. Процесс проектирования организационной структуры управления состоит из трех этапов: 1) анализ, проектирование, оценка эффективности организационной структуры; 2) анализ, проектирование, координация организационной структуры; 3) организационное моделирование, координация и контроль организационной структуры; 4) процесс проектирования включает в себя пять этапов. 27. Определить тип структуры управления:
28. Определить тип организационной структуры управления:
29. Систематическая подготовка принятия решений о целях, средствах и действиях путем целенаправленной сравнительной оценки различных альтернативных действий в ожидаемых условиях: 1) мотивация; 2) контроль; 3) планирование; 4) организация. 30. Реализацией принципа демократизации является привлечение персонала к управлению: а) нет б) да. 31. Какая организационная структура более всего подойдет для организации, действующей в стабильных условиях и выпускающей ограниченную номенклатуру продукции: 1) функциональная; 2) дивизиональная; 3) проектная; 4) матричная. 32. Какие из элементов не входят с состав линейно-функциональной структуры управления: а) группа планирования б) отдел координации и анализа в) служба охраны труда г) директор. 33. Принципы единоначалия нарушается в следующей структуре управления: 1) линейной; 2) линейно-функциональной; 3) матричной; 4) функциональной. 34. Обеспечение возможности для планов менять направленность в связи с возникновением непредвиденных обстоятельств есть принцип: 1) единства; 2) непрерывности; 3) гибкости; 4) точности. 35. Стратегия – это: 1) управленческие решения, касающиеся отдаленного будущего; 2) оптимальный набор правил и приемов которые позволяют реализовать миссию, достигнуть глобальных и локальных целей; 3) общий комплексный план, предназначенный для реализации миссии и целей фирмы; 4) набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. 36. Из перечисленных элементов выберите те, которые включаются в содержание миссии: 1) рост производительности труда, снижение текучести кадров; 2) выживание фирмы, инновации в области технологии, круг потребителей фирмы. 3) прибыль фирмы, планы на будущее; 4) конкурентные стратегии, рост фирмы. 37. В каком планировании отводится важное место анализу перспектив организации, опасностям, возможностям, происходящим из внешней среды: 1) перспективном; 2) стратегическом; 3) тактическом; 4) общем планировании. 38. Восстановить пропущенный этап стратегического планирования:
39. Восстановить пропущенные этапы стратегического планирования:
40. Каким требованиям должны удовлетворять частные цели: а) должны быть конкретными и измеримыми; б) ориентированы во времени; в) достижимыми; г) взаимно поддерживающими.
41. Восстановить пропущенные элементы микроокружения внешней среды организации:
42. Восстановить пропущенные элементы макроокружения внешней среды организации:
43. Восстановить пропущенные этапы тактического планирования: 44. Планирование действий, которые должны представлять наиболее эффективные способы достижения стратегических целей: 1) тактическое планирования; 2) среднесрочное планирование; 3) общие планирование; 4 ) оперативное планирование. 45. Какие из полномочий могут быть делегированы: 1) принятие решения о ликвидации предприятия; 2) принятие устава предприятия; 3) разработка графика выхода на работу; 4) решение о приеме и увольнении. 46. Департаментализация – процесс деления организации на отдельные блоки: а) да; б) нет. 47. Миссия имеет четкие правила формулировки: а) да; б) нет. 48. Делегирование – это передача ответственности лицами, выполняющими определенные задачи: а) да; б) нет. Date: 2015-12-13; view: 1721; Нарушение авторских прав |