Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продолжение таблицы. 2.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
2.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Здесь рекомендуется привести перечень интегративных качеств ребенка в соответствии с рекомендациями ФГТ.2.6. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.В инклюзивной группе желательно применять единую систему мониторинга достижений как нормально развивающихся детей, так и детей с ОВЗ. Удобным вариантом организации измерений достигнутых ребенком образовательных результатов могут стать шкалы оценки компетентностей, основанные на определении степени самостоятельности ребенка в применении знаний, умений и навыков в повседневной жизни и в новых ситуациях; сформированности личностно-ценностного отношения к основным видам деятельности и их результатам.
Перечислим возможные критерии достижения ребенком более высокого уровня компетентностей: эмоциональное вовлечение в деятельность, наличие знаний конкретного и обобщенного характера, необходимых культурно-фиксированных действий, возможность варьировать поведение адекватно ситуации, способность учитывать правила и этические нормы, взаимодействовать с другими в рамках совместно-разделенной деятельности. Пример шкалы оценки сформированности компетентности приведен в таблице 7. Таблица 7. Шкала оценки сформированности компетентности в образовательной области «Труд».
Date: 2016-02-19; view: 1956; Нарушение авторских прав |