Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешние и внутреннее ПР тексты. Виды требования к написанию





Можно разделить PR-тексты на предназначенные для внешней и внутренней общественности.

В литературе понятие «общественность» иногда расширяется за счет понятия «среда». Так, по А.Б. Зверинцеву, «внешнюю среду организации можно определить как совокупность физических и социальных факторов, внешних по отношению к системе, которые непосредственно принимаются во внимание в процессе принятия организационных решений». Внутренняя среда в таком случае рассматривается как «совокупность взаимодействующих структурообразующих компонентов организации».

Два сегмента общественности соответствуют двум типам коммуникации предметного базисного субъекта PR - внешним и внутренним. Данные коммуникации находятся в отношениях дополнительной дистрибуции: внешние коммуникации не могут быть оптимальными без хорошо налаженных внутренних коммуникаций; образно говоря, внешние коммуникации берут свое начало во внутренних.

Внутренние коммуникации призваны информировать персонал организации о главных направлениях деятельности (политике) руководства, отражать корпоративный дух и «климат», способствовать ощущению причастности каждого члена коллектива своей организации, способствовать развитию инициативы работников. Внутренние коммуникации ориентируются не только на внутреннюю публику, но и на цели самой организации, ее структуру, традиции, и - что немаловажно - ее культуру.

Итак, в зависимости от потребительской группы - участников акта PR -коммуникации - мы делим PR-тексты на предназначенные для внешней и внутренней общественности.

Внешний PR-текст: пресс-релиз, статья, биография, информационная справка (бэкграундер), папка – подборка (пресс – кит, медиа – кит), медиа – досье (пресс-досье), заявление, меморандум, пр.

Внутренний PR-текст: медиа – план, медиа – карта, сценарий, пр.

Внутренний PR-текст функционирует и предназначен для организации внутренних коммуникаций организации, внешний PR-текст направлен на выстраивание отношений с внешней по отношению к организации средой, т.е. различными целевыми аудиториями, СМИ, органами государственного управления, конкурентами, спонсорами, инвесторами, местным сообществом и др.

Date: 2015-10-19; view: 1726; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию