Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внешние и внутреннее ПР тексты. Виды требования к написанию
Можно разделить PR-тексты на предназначенные для внешней и внутренней общественности. В литературе понятие «общественность» иногда расширяется за счет понятия «среда». Так, по А.Б. Зверинцеву, «внешнюю среду организации можно определить как совокупность физических и социальных факторов, внешних по отношению к системе, которые непосредственно принимаются во внимание в процессе принятия организационных решений». Внутренняя среда в таком случае рассматривается как «совокупность взаимодействующих структурообразующих компонентов организации». Два сегмента общественности соответствуют двум типам коммуникации предметного базисного субъекта PR - внешним и внутренним. Данные коммуникации находятся в отношениях дополнительной дистрибуции: внешние коммуникации не могут быть оптимальными без хорошо налаженных внутренних коммуникаций; образно говоря, внешние коммуникации берут свое начало во внутренних. Внутренние коммуникации призваны информировать персонал организации о главных направлениях деятельности (политике) руководства, отражать корпоративный дух и «климат», способствовать ощущению причастности каждого члена коллектива своей организации, способствовать развитию инициативы работников. Внутренние коммуникации ориентируются не только на внутреннюю публику, но и на цели самой организации, ее структуру, традиции, и - что немаловажно - ее культуру. Итак, в зависимости от потребительской группы - участников акта PR -коммуникации - мы делим PR-тексты на предназначенные для внешней и внутренней общественности. Внешний PR-текст: пресс-релиз, статья, биография, информационная справка (бэкграундер), папка – подборка (пресс – кит, медиа – кит), медиа – досье (пресс-досье), заявление, меморандум, пр. Внутренний PR-текст: медиа – план, медиа – карта, сценарий, пр. Внутренний PR-текст функционирует и предназначен для организации внутренних коммуникаций организации, внешний PR-текст направлен на выстраивание отношений с внешней по отношению к организации средой, т.е. различными целевыми аудиториями, СМИ, органами государственного управления, конкурентами, спонсорами, инвесторами, местным сообществом и др. Date: 2015-10-19; view: 1783; Нарушение авторских прав |