Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социальная реклама в проектировании





1. Социальная реклама как один из методов социально-педагогической работы.

2. Функции социальной рекламы: информационная, адаптивная, воспитательная.

3. Цели и задачи социальной рекламы. Формы социальной рекламы.

4. Социальная реклама и СМИ.

5. Методы реализации социальной рекламы

Социальная реклама может и должна рассматриваться как один из методов социально-педагогической работы. Посколькусоциальная реклама – одна из составляющих PR, есть смысл рассматривать ее не как отдельно существующий феномен, а в рамках общей системы связей в социально-педагогической работе. Например, можно ли привлечь внимание людей к проблемам, которые они давно привыкли считать обыденными – алкоголизму, проституции, наркомании, сиротам при живых родителях, насилию в семье, аварийности на дорогах, а в отдаленной перспективе – поменять поведенческую модель граждан. Создать новые ценности должна социальная реклама.

Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

Рассмотрим несколько определений социальной рекламы. По определению О. Аронсона социальная реклама представляет собой рекламу не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен.

По определению Г. Николайшвили социальная реклама – это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам.

Цель социальной рекламы — привлечь внимание людей к конкретным социальным проблемам или сообщить о социальных инициативах властей.

Date: 2015-05-23; view: 1622; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию