Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Найдите в приведенном ниже списке характерные признаки массовой культуры и запишите в ответе цифры, под которыми они обозначены в порядке возрастания





1. Массовая культура – это поиск новых форм самовыражения создателей культуры

2. Цель массовой культуры – максимально интегрировать индивида в жизнь его социальной группы

3. Массовая культура создает жесткую систему нравственных и социальных ориентиров

4. Потребителем массовой культуры является человек, зависимый от импульсов извне – оценок, стандартов, принятых в обществе

5. Произведения массовой культуры достаточно пессимистичны

6. Восприятие произведений массовой культуры зачастую погружает человека в чужую жизнь

7. Массовая культура не имеет коммерческой направленности

8. Главный элемент массовой культуры – действие (action), а не размышление

Ответ: ____________________

 

14. Как соотносятся понятия «Искусства» и «Художественная культура»?

1. Понятие «Искусства» шире понятия «Художественная культура».

2. Понятие «Художественная культура» шире понятия «Искусства».

3. Эти понятия тождественны

4. Эти понятия нельзя сравнивать

Ответ: _______

 

15. Используя ВСЕ приведённые слова и словосочетания, составьте определения четырёх типов мировоззрения. Запишите термины и рядом составленные вами определения.

1. В процессе практической человека возникает личной деятельности.

2. Являются религиозной учения основой.

3. Человеческого мира включает обобщённые итоги познания достижения обобщённые в научную картину себя.

4. Мировоззрение общества научно-технического по пути социального и экономического направить людей развитие стремящихся.

Ответ:_________________________________________________________________.

 

16. Совместите конкретную форму знания с её характеристикой.

1) Научное знание А) Объективное знание.
2) Обыденно-практическое знание Б) Прототип, предпосылочная база научного знания.
3) Ненаучное знание В) Знание, сознательно использующее домыслы и предрассудки.
4) Лженаучное знание Г) Знание, доставляющее элементарные сведения о природе и окружающей действительности, основой которых выступал опыт повседневной жизни.
5) Личностное знание Д) Разрозненное, несистематизированное знание, которое находится в противоречии с существующей научной картиной мира.
6) Донаучное знание Е) Несовместимое с имеющимся научным знанием.
7) Антинаучное знание Ж) Знание утопичное и сознательно искажающее представление о действительности.
8) Паранаучное знание З) Знание, являющееся достоянием отдельной личности.

Ответ:

               
               

Date: 2015-12-13; view: 1658; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию