Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменные ПР тексты, подготавливаемые пресс службой





Первая задача – определение реального положения вещей, ситуации на рынке, устранение ошибок в области pr и маркетинга, допущенных на предыдущих этапах деятельности фирмы. Успешное будущее невозможно, если компания неверно позиционирует себя в настоящем – это одна из аксиом маркетинга.

Вторая задача – определение перспектив компании, основанных на реальных перспективах рынка, её производственном, кадровом, финансовом потенциале, а также предложение конкретных решений для достижения результата. В чётко очерченную цель, не скрытую туманом предположений и домыслов, гораздо проще попасть – это утверждение тоже не требует доказательств. Учитывая важность маркетинговых исследований, совершенно очевидно, что доверить эту работу можно только настоящим профессионалам, сотрудникам крепкого, опытного, компетентного аналитического агентства. Исследование, проведённое таким агентством, реально повлияет на эффективность бизнеса, поможет оптимизировать расходы, увеличить оборот и прибыльность бизнеса, сделает его более стабильным и предсказуемым.

Пресс-релиз –основной инфо жанр PR-текста, содержание для прессы актуальны, оперативные инфо событии.
Приглашение –это распространяемый через СМИ, путем прямой или личной рассылки текст о новости событии(мероприятии), касающемся базисного субъекта PR, в кот предлагается принять участие(можно выделить приглашение для журналистов, приглашение для широкой общественности, приглашение-извещение и приглашение на специальное мероприятие).
Бэкграундер- PR-текст, представляющая расширение инф об организации, фирме и поддерживающий паблицитный капитал базисного субъекта PR.
Лист вопросов-ответов- жанровая разновидность PR-текста, позволяющая в форме ответов на возможные или наиболее часто задаваемые вопросы поддерживать паблицитный капитал организации.
Факт-лист –это док-т, отражающие профиль организации, представляющие факты-подробности новости события, дополнительной данные о фирме, ее первых лицах, участниках события.
Заявление для СМИ –это жанр PR-текста, в котором объявляется или объясняется позиция организации, фирмы, должностного лица(базисного субъекта) по к-либо вопросу или реакция на событие.
Байлайнер –авторская или именная статья, посвящя опред новостн событию или периодически выходящая в органе СМИ, создающий или поддержанный паблицитный капитал организации, фирмы через авторитетный текстот имени первого(должностного) лица.
Пресс-кит –это пакет информации материалов, имеющий определенный интерес для прессы, состоящий из разно жанровых текстов, объединенных одним новостным поводом, материалы реклам х-а, журналистике матери PR-тексты.
Буклет –но рассматривается как реклама материал, хотя он может (и часто содержит) в своем составе PR-тексты.
Проспект –печатное издание, состоящий из 1листа плотной бумаги, сложен «гармошкой». Отлич от букл возможным объемом передаваемой инф и размером.
Брошюра –это также печатный издательский,отличающий от 2 предыдущих способом крепления листов. Один из наиболее репрезентативных примеров брошюры, содержащей PR-тексты– годовой отчет.
Ньюслеттер– один из типов внутрифирменных коммуникаций – периодически внутри корпоративных листок-газета или самостоятельная внутри корпоративная газ(обычно формата А4).
Имиджевая статья – жанр PR-текста,представляющая актуальная социальная значительную проблему, где факты, сама проблема, а также рассмотрения данной проблемы способствуют формированию или приращению его паблицитного капитала.
Кейс-стори –один из жанров медиа-текстов PR, в кот на примере сообщения о благоприятный опыте организации, использовании потребителем продукта форм оптимальную коммуникационную среду данной организации. Имиджевое интервью–представляет собой текст беседы с первым (или должностным) лицом организации, фирмы, способствующий формированию (приращению) паблицитного капитала базисного PR-субъекта.

 







Date: 2015-10-19; view: 1723; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию