Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг СМИ: цели и задачи





Необходимость тщательно отслеживать, что именно сообщают СМИ о вашей кампании, о других событиях, конкурентных политических силах, -очевидна.

На разных стадиях работы мониторинг применяется с различными целями.

· на подготовительном этапе – определение и уточнение тем, идей, будущих информационных поводов, настроениях, состоянии общественного мнения и т.п.;

· на этапе планирования – поискикреативных решений;

· на организационном этапе – отслеживание текущей информации в СМИ для оперативного реагирования на ситуацию, своевременной корректировки стратегии;

· на заключительном этапе, на этапе пост-кампании – подтверждение эффективности проведенного проекта.

 

В самом общем виде можно выделить:

· мониторинг негативных материалов;

· мониторинг позитивных и нейтральных материалов;

· мониторинг общей социально-политической ситуации в регионе.

В процессе реализации кампании необходима постоянная коррекция собственных действий. Мониторинг позволяет отметить, как наши действия воспринимают СМИ, а, значит, в какой-то степени предугадать, как к ним будут относится массы.

Мониторинг позволяет отследить общие тенденции политической и социально-экономической ситуации в стране, которые, в свою очередь, влияют на восприятие массовым сознанием тех или иных идей, персон, политических сил. Таким образом, мониторинг помогает правильно выбрать стратегию позиционирования собственной компании.

Существует множество специализированных инструментов мониторинга СМИ, которые позволяют до некоторой степени упросить этот трудоемкий процесс, но они достаточно дороги и потому не всегда доступны. Бесплатный аналог профессиональных программ – поиск по Базе данных СМИ Яндекса. В регионах, где количество СМИ гораздо меньше, мониторить местные СМИ можно просто, что называется, «в ручную».

Но мониторинг – это не просто читать и заносить в таблицы публикации СМИ. Мониторинг ценен тем, что позволяет опытному специалисту прогнозировать ситуацию, вычислять некую логику событий, при необходимости – находить нужную информацию в давних номерах газет или текстах программ, воссоздавать целостную картину из разрозненных документов.

В последнее время в связи с стремительным развитием Интернет-технологий, все чаще приходится сталкиваться с необходимостью мониторить не только профессиональные СМИ, но и блоги. Создаются специализированные программы, появляются профессионалы в этой – пока еще новой области. НЕ сомнений, что с развитием блогосферы, этот вид мониторинга будет развиваться и дальше.

ТЕМА 7

Date: 2015-09-22; view: 1669; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию