Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С





1. Беляков А., Матвейчев О. Большая актуальная политическая энциклопедия/ Под общ. ред. А. Белякова и О. Матвейчева. — М.: Экс- мо, 2009.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз/ С. Блэк. ¾ Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

3. Викеньтев И.Л. Приемы рекламы и пиар /И.Л. Викеньтев. ¾М.: ТРИЗ-Шанс, 1995.

4. Заславский Д. И. Юродство и юродивые в современной буржуазной философии / Д.И. Заславский // Вопросы философии: Журнал. — М.: Правда, 1954.

5. Зеленская Ю. Эпатаж как инструмент PR/Ю. Зеленская // Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», № 1(26). ¾ М., 2003.

6. Катлип М. Скотт, Сентер Х. Аллен, Брум М. Глен. Паблик рилейшенз. Теория и практика/ Учебное пособие. — 8-е изд.: Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2003.

7. Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз/ В.Г. Королько. ¾ М.:Ваклер, 2000.

8. Левит С.Я. Культурология. ХХ век: Энциклопедия / Гл. ред., сост. и авт. проекта С.Я. Левит. ¾ СПб.: Унив. кн., 1998. - Т. 1

9. Ньюс Д., Скотт А., Турк Дж. Это PR Реалии паблик рилейшнз/ Д. Ньюс, А.Скотт, Дж. Турк — Belmont, Cal., 1993.

10. Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations/ Э. Слободянюк//Зеркало рекламы: Журнал. №5 ¾ М.: 2004.

11. Тульчинский Г. Бренды как мифология современного массового общества./ Г. Тульчинский // Семиозис и культура: от реальности к тексту – от текста к реальности. Вып.7. ¾ Сыктывкар: КПИ, 2011.

12. Хосе Ортега-и-Гассет. Восстание масс. Дегуманизация искусства. Бесхребетная Испания/ Хосе Ортега-и-Гассет. ¾ М.: АСТ, 2003.

13. Ситников Л.Я., Бочаров М.П., Лисов В.А. РR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Л.Я. Ситников, М.П. Бочаров, В.А. Лисов. – М.: Имидж-Контакт, 2001.

14. PR manager ¾ белорусский сайт о PR ¾ Режим доступа: http://prmanager.by/ эл-и-лора-райс-расцвет-pr-и-упадок-реклам ¾Дата доступа: 13.04.2015.

15. Электронная библиотека: основы менеджмента ¾ Режим доступа: http://bibliotekar.ru/biznes-43/58.htm ¾ Дата доступа: 15.04.15.

16. Эпистемический ресурс Академии медиаиндустрии и кафедры теории и практики общественной связности РГТУ: Оптимальные коммуникации ¾ Режим доступа:

http://jarki.ru/wpress/2010/02/15/430/ ¾ Дата доступа: 15.04.15.

17. Электронная энциклопедия ¾ Режим доступа:

http://www.grandars.ru/college/sociologiya/massovaya-kultura.html ¾Дата доступа: 15.04.15.

18. Российская газета ¾ Режим доступа:

http://www.rg.ru/2005/02/09/konchalovskiy.html ¾ Дата доступа: 15.04.15.

19. Свободная энциклопедия ¾ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Китч ¾ Дата доступа: 15.04.15.

20. Свободная энциклопедия ¾ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Перфоманс ¾ Дата доступа: 15.04.15.

21. Art узел. Всё о современном искусстве¾ Режим доступа: http://artuzel.com/ru/node/69 ¾ Дата доступа: 15.04.15.

 

Date: 2015-06-11; view: 1604; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию