Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечная цель обучения





Смена установки

Во время разыгрывания ролей в ходе игры человек практикует поведенческие

модели, которые, как считаются, соответствуют определенной роли.

Цель игры — игрокам почувствовать, отреагировать и действовать так, как повел

бы себя кто-то, очутившись в данной конкретной ситуации.

Идея разыгрывания ролей — дать участникам группы поупражняться в общении с

окружающими, взяв на себя разнообразные роли.

В ролевой игре задается:

1. определенная ситуация — дается предыстория конкретной проблемы или

сложившихся условий, и указываются ограничительные моменты;

2. описываются роли — дается характеристика людей, включенных в ситуацию.

Ролевые игры с элементами драматизации — метод СПТ для совершенствования

личности, разработанный М. Форвергом. В условиях игры участника группы сталкивают с

ситуациями сходными с теми, которые характерны для его реальной жизни и

деятельности, и ставят перед необходимостью изменить свои установки. Создаются

условия для формирования новых более эффективных коммуникативных навыков.

Обучающая ценность ролевой игры связана со способностью человека лучше усваивать

динамические процессы. Активные действия в ролевой игре выступают как основные

составляющие успешности СПТ. Эффект ролевых игр зависит не просто от выполнения

действий, а также от чувственно-познавательной эго-вовлеченности индивида. Хотя в

ходе ролевой игры основным компонентом выступает действие, оно не возникает само по

себе, а является результатом включения всех систем психического функционирования

индивида (эмоционального, когнитивного, поведенческого).

Участники играют роли, позволяющие им выражать свои реальные чувства и

мысли. Осознание приводит к действию, выполнение действия приводит к расширению

осознания самого себя.







Date: 2015-10-19; view: 580; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию