Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность, понятие и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций





Сущность рекламы заключается в формировании взаимосвязи между

рекламодателем и потенциальным потребителем рекламируемого товара или услуги. Слово реклама происходит от французского «reklame» - объявление о продаваемых товарах и предлагаемых услугах, преимуществе в форме, наиболее способной привлечь внимание публики: огромные разноцветные плакаты, раздача и рассылка афиш и проспектов с преувеличенными похвалами. Без хорошо налаженных каналов между рекламодателем и аудиторией она не фиксируется в памяти, воспринимается условно, как ненужная информация, отсюда – реализуется неэффективно.

В отечественном маркетинге понятие рекламы можно определить в широком и узком смысле слова. В широком смысле под рекламой понимается любая информация, передаваемая в любой форме и с помощью любых средств от производителей к потенциальным потребителям. В узком смысле под рекламой понимается оплаченная информация, имеющая однонаправленный характер, агитирующая в пользу конкретного товара или услуги.

В Федеральном законе «О рекламе» дается четкое определение: распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама является основным элементом маркетинговых коммуникаций, основными целями которых является – стимулирование спроса и улучшение образа хозяйствующего субъекта. Помимо рекламы в комплекс маркетинговых коммуникаций входят следующие основные (1) и синтетические (2) средства:

1) прямой маркетинг, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта (сейлзпромоушн).

2) брэндинг, спонсорство, участие в выставках и ярмарках, интегрированные маркетинговые коммуникации, неформальные вербальные маркетинговые коммуникации.

Функции маркетинговых коммуникаций:

· информирование о продукции и ее различных параметрах;

· содействие узнаванию нового продукта;

· сохранение популярности существующего продукта;

· убеждение потребителя переходить от использования одного продукта к использованию другого;

· обоснование цен;

· создание образа престижности современного имиджа компании, использование новаций;

· ответы на вопросы потребителей.

Схема процесса маркетинговых коммуникаций:

1) выявить целевую аудиторию, определить ее количественные и

качественные характеристики;

2) определить желаемую ответную реакцию, в том числе в

количественном выражении;

3) обеспечить осведомленность потенциальных клиентов о фирме и о

продукте (товаре или услуге);

4) добиться знания клиентом фирмы и продукта ее деятельности;

5) завоевать благорасположение;

6) побудить адресата к потреблению.

Важнейшим фактором, способствующим усилению роли маркетинговых коммуникаций, является тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил.







Date: 2015-09-05; view: 686; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию