Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей
Тема 5. Восприятие и обработка информации потребителем – основа механизма принятия решения о покупке (семинар) Вопросы к теме: 1. Характеристика механизма принятия решения о покупке 2. Структура процесса восприятия потребителем информации о товаре. Понятия об экспозиции и внимании как элементах процесса восприятие. 3. Интерпретация потребителем информации о товаре как элемент процесса восприятия. 4. Память как психический процесс в структуре восприятия потребителем товара. Процесс восприятия потребителем информации и маркетинговая стратегия торговой фирмы. Литература: 1) основная: [1, 4, 5] 2) дополнительная: [11, 15, 28]
Тема 6. Мотивация и личность потребителя как основа управления поведением потребителя (кейс-стади) Вопросы к теме: 1. Понятие о мотивации и модель мотивационного процесса потребительского поведения. 2. Характеристика основных мотивационных теорий личности: З. Фрейд, А.Маслоу, Д. Мак-Клеланд, Ф. Герцберг. Мотивационные механизмы потребительского поведения, основанные на множественных мотивах и мотивационном конфликте. 3. Личность потребителя как совокупность биологических и социологических качеств. Акцентуации характеров личности и основные личностные теории: психоанализ, бихевиоризм, теория личностных черт и др. 4. Теория «Я–концепции» (самоконцепции) и поведение потребителя. Рассогласование реальной и идеальной самоконцепции потребителя. Самооценка, уровень притязаний потребителя, имидж торговой марки. 5. Понятие об эмоциях и чувствах как психических процессах личности. Типы эмоций и структуре эмоционально – волевой сферы потребителя. Кейс «Управление качеством медицинской услуги»
За последние несколько лет произошли существенные изменения на рынке платных медицинских услуг. Если до этого уровень конкуренции в этом сегменте можно было охарактеризовать как низкий, то в последнее время на средние цены стали ориентироваться частные фирмы, которые ранее оказывали услуги, ориентируясь на сегмент высоких цен. Уровень конкуренции возрос, и такие успешные до этого момента участники рынка, как Научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии им. Д. О. Отта РАМН, стали терять своих клиентов. Еще одна причина снижения спроса на услуги института – довольно успешная маркетинговая деятельность платных отделений других государственных медицинских учреждений с более конкурентоспособными услугами. Таким образом, нынешнее состояние рынка платных медицинских услуг требует повышения конкурентоспособности услуг института. Администрация НИИ получает большое количество жалоб со стороны клиентов. Помимо письменных рекламаций, были проанализированы другие источники информации: отзывы в Интернете, жалобы регистраторам поликлинического отделения, конфликтные ситуации в различных отделениях и т. д.
Date: 2015-06-06; view: 581; Нарушение авторских прав |