Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Существует несколько способов нейтрализации манипулятивных уловок
1. открытое объявление о недопустимости использования манипуляций 2. разоблачение уловки, то есть раскрытие ее сути, особенно если удается ни только назвать используемую уловку, но и подробно объяснить окружающим ее предназначение и особенности применения в той или иной ситуации 3. повторное напоминание о недопустимости использования уловок 4. когда безуспешно использованы все методы, следует твердо дать понять партнеру, что общение в таком ключе не представляется конструктивным, и если он настаивает на своем, вы готовы прервать общение. 5. уловка на уловке (этот способ нейтрализации может быть использован, когда все предыдущие не дали положительного результата). 6. просьба войти в положение - надо не брать на себя обязательств 7. создание видимости того, что позиция оппонента слишком сложна и непонятна - надо спросить собеседника, что именно не понятно и вызывает сомнения 8. изображение из себя делового партнера, представление обсуждаемых проблем как несущественных побочных вопросов - надо твердо указать на то, что есть много препятствий для решения проблемы 9. поза благоразумности и серьезности, авторитетные заявления - надо заявить, что некоторые очень важные аспекты еще не были приняты во внимание 10. указание на возможную критику действий оппонента со стороны его клиентов или общественности - надо выразить возмущение тем, что вторая сторона опускается до таких методов 11. постоянно демонстрируемое упрямство, самоуверенность - надо относиться ко второй стороне скептически, прибавить самоуверенности 12. постоянное подчеркивание того, что аргументы оппонента не выдерживают никакой критики - надо вежливо сказать, что вторая сторона вас не совсем правильно поняла 13. быть дружелюбным и вместе с тем постоянно возмущаться - надо ровно относиться как к дружелюбию, так и к возмущению со стороны оппонента Date: 2015-09-05; view: 580; Нарушение авторских прав |