| №
| Ф.И. ребенка
| Активная речь
| Сенсорика
| Игра
| Констру-
ирование
| ИЗО
| Движения
| Навыки
| Поведение
| Группа
развития
|
| грамматика
| вопросы
| цвет
| форма
| одевания
| кормления
|
| 1.
| Андронов Ярослав
| Понимает речь взрослого;
Выполняет то, что просит педагог.
| Говорит слова «мама», «на»
| Не определяет цвета.
| Не различает геом. фигуры
| Любит играть с игрушками.
Изображает разные сюжеты.
Элементы ролевых игр проявляются.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя;
Лепит с помощью воспитателя;
| Пытается рисовать.
| Координация движений слажена, охотно выполняет физкультурные задания.
| Не умеет самостоятельно одеваться, раздевается сам. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.
| Ест самостоятельно и аккуратно.
| Поведение в целом уравновешенное, спокойное Умеет радоваться. Проявляет знаки сочувствия и дружелюбия к ровесникам и игрушкам.
|
|
| 2.
| Валиахметова Дина
|
|
|
|
| Отображает в игре разные сюжеты;
Появляются элементы ролевых игр.
| Выполняет постройки с помощью воспитателя;
Лепит с помощью воспитателя;
| Пытается рисовать.
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Гайнутдинов Азамат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Гарифинов Ралим
|
|
| Не определяет цвета.
| Не различает геом. фигуры
| Любит играть с игрушками.
Изображает разные сюжеты.
Элементы ролевых игр не проявились
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Губайдуллин Данис
|
| Говорит отдельные
слова.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Матвеева Арина
|
|
| Подбирает к цветовому эталону разнообраз-
ные
предметы;
определяет
цвета с помощью
педагога.
| Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик)
|
| Самостоят-но выполняет
постройки; лепит с помощью воспитателя.
| Любит рисовать.
|
| Одевает сама калготки, носочки. Пользуется полотенцем.
| Ест самостоятельно и аккуратно.
|
|
|
| 7.
| Нуртдинов Радмир
|
| Говорит только папа, мама, дай, на.
|
|
| Любит играть с игрушками.
Изображает разные сюжеты.
Элементы ролевых игр не проявились.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Зарипов
Аяз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Сулейманова Адиля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Хайруллина Камила
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Шайхутдинова Амина
| Понимает речь взрослого;
Выполняет то, что просит педагог.
Отвечает на вопрос педагога
| Говорит предложениями;
Задает вопросы:
Где? Куда?
Любит повторять за воспитателем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Воспитатель: Родионова В.П.