Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень нервно-психического развития детей первой младшей группы на конец 2014-2015 учебного года





Ф.И. ребенка Активная речь Сенсорика Игра Констру- ирование ИЗО Движения Навыки Поведение Группа развития
грамматика вопросы цвет форма одевания кормления
1. Андронов Ярослав Понимает речь взрослого; Выполняет то, что просит педагог.   Говорит слова «мама», «на» Не определяет цвета.   Не различает геом. фигуры Любит играть с игрушками. Изображает разные сюжеты. Элементы ролевых игр проявляются. Выполняет постройки с помощью воспитателя; Лепит с помощью воспитателя;   Пытается рисовать.   Координация движений слажена, охотно выполняет физкультурные задания. Не умеет самостоятельно одеваться, раздевается сам. Пользуется полотенцем при помощи взрослого.   Ест самостоятельно и аккуратно. Поведение в целом уравновешенное, спокойное Умеет радоваться. Проявляет знаки сочувствия и дружелюбия к ровесникам и игрушкам.  
2. Валиахметова Дина         Отображает в игре разные сюжеты; Появляются элементы ролевых игр.   Выполняет постройки с помощью воспитателя; Лепит с помощью воспитателя;   Пытается рисовать.            
3. Гайнутдинов Азамат                        
4. Гарифинов Ралим     Не определяет цвета.   Не различает геом. фигуры Любит играть с игрушками. Изображает разные сюжеты. Элементы ролевых игр не проявились              
5. Губайдуллин Данис   Говорит отдельные слова.                      
6. Матвеева Арина     Подбирает к цветовому эталону разнообраз- ные предметы; определяет цвета с помощью педагога.   Подбирает по образцу объемные геометрические фигуры (шар, кубик)     Самостоят-но выполняет постройки; лепит с помощью воспитателя.   Любит рисовать.   Одевает сама калготки, носочки. Пользуется полотенцем.   Ест самостоятельно и аккуратно.    
7. Нуртдинов Радмир   Говорит только папа, мама, дай, на.       Любит играть с игрушками. Изображает разные сюжеты. Элементы ролевых игр не проявились.                
8. Зарипов Аяз                        
9. Сулейманова Адиля                        
10. Хайруллина Камила                        
11. Шайхутдинова Амина Понимает речь взрослого; Выполняет то, что просит педагог. Отвечает на вопрос педагога   Говорит предложениями;   Задает вопросы: Где? Куда?   Любит повторять за воспитателем.                      

Воспитатель: Родионова В.П.







Date: 2015-08-15; view: 591; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию