Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домовТуристам, приобретающим тур с размещением в гостевом доме, выдается путевка установленного образца. Дополнительно с ними заключается договор. Если организацией отдыха вместе с хозяином гостевого дома занимается турфирма, договор оформляется в момент приобретения тура, а затем производится распределение дохода в соответствии с имеющимися договоренностями. Обычно турфирма ограничивается комиссионными в размере 10% от стоимости размещения. Вместе с путевкой и договором турист получает памятку (Приложение 1), которая является неотъемлемой частью документального оформления тура. Организация приема гостей Прием и оформление в гостевом доме Как правило, туристы бронируют размещение заранее. Это дает возможность подготовить помещение для приема гостей, спланировать свое время. В некоторых регионах временное пребывание граждан регулируется органами государственной власти. Как правило, при групповых или организованных поездках паспортными и регистрационными формальностями занимаются принимающие туроператоры. Прием и оформление в гостевом доме предусматривает упрощенную регистрацию въезда-выезда проживающего, необходимую для отчетности и расчета часов пребывания. С этой целью рекомендуется заполнять карту гостя (Рисунок 1). Работник гостевого дома обязан информировать гостей о правилах проживания и пожарной безопасности. Непредоставление соответствующей информации в случае обращения клиента в суд влечет за собой в соответствии с Законом о защите прав потребителей определенные юридические последствия. Рекомендуется информировать туристов о местных условиях, работе транспорта, культурных и других мероприятиях.
|