Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов





Туристам, приобретающим тур с размещением в гостевом доме, выдается путевка установленного образца. Дополнительно с ними заключается договор. Если организацией отдыха вместе с хозяином гостевого дома занимается турфирма, договор оформляется в момент приобретения тура, а затем производится распределение дохода в соответствии с имеющимися договоренностями. Обычно турфирма ограничивается комиссионными в размере 10% от стоимости размещения.

Вместе с путевкой и договором турист получает памятку (Приложение 1), которая является неотъемлемой частью документального оформления тура.

Организация приема гостей

Прием и оформление в гостевом доме

Как правило, туристы бронируют размещение заранее. Это дает возможность подготовить помещение для приема гостей, спланировать свое время.

В некоторых регионах временное пребывание граждан регулируется органами государственной власти. Как правило, при групповых или организованных поездках паспортными и регистрационными формальностями занимаются принимающие туроператоры.

Прием и оформление в гостевом доме предусматривает упрощенную регистрацию въезда-выезда проживающего, необходимую для отчетности и расчета часов пребывания. С этой целью рекомендуется заполнять карту гостя (Рисунок 1).

Работник гостевого дома обязан информировать гостей о правилах проживания и пожарной безопасности. Непредоставление соответствующей информации в случае обращения клиента в суд влечет за собой в соответствии с Законом о защите прав потребителей определенные юридические последствия. Рекомендуется информировать туристов о местных условиях, работе транспорта, культурных и других мероприятиях.

Date: 2015-11-15; view: 556; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию