Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Охарактеризуйте формы внеклассной работы в начальных классах





Внеклассная работа является дополнительной формой организации учебно-воспитательной работы с младшими школьниками. Работа эта преследует те же цели, что и школьные занятия, но в отличие от систематических уроков, внеклассная работа не имеет обязательной программы. Строится внеклассная работа на основе интересов, возникающих у учащихся при изучении различных предметов, формирование отдельных понятий.

2. Внеклассная работа составляет часть учебно-воспитательного процесса, она воздействует на сознание и поведение младших школьников, углубление и расширение их знаний, навыков, компетенций и направлена на активизацию познавательной деятельности младших школьников, на развитие их творческих способностей, которые проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения поставленной задачи, логической смекалке, в отыскании оригинальных способов решения проблемы и др.

3. Внеклассное занятие может быть организовано в форм е предметного утренника, КВН, возможно проведение экскурсий, тематических диспутов, выпуска газет и до. По форме проведения внеклассные занятия отличаются от уроков и носят занимательный характер. Одним из необходимых условий при этом является планомерность и систематичность работы.

4. Продолжительность внеклассных занятий различна: от 30 до 45 минут в зависимости от возраста учащихся. Занятие может проводиться 1-2раза в месяц. Для обеспечения эмоционального фона занятий используются красочные плакаты, рисунки, вводятся сказочные герои любимых мультфильмов, целесообразно сочетается коллективная и индивидуальная формы работы.

5. К сбору материала для внеклассных занятий могут быть привлечены учащиеся. В этом случае внеклассная работа способствует расширению кругозора учащихся, связи обучения с жизнью, умения самостоятельно работать с дополнительными источниками информации и др.

2.Предложите форму организации внеклассной работы с учащимися при изучении темы интегративного курса «Окружающий мир» (тема будет дана на экзамене)

Внеклассное мероприятие по окружающему миру. Экологическая игра «Живая планета» Цель: воспитывать интерес к природе и её обитателям. Задачи: -расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру; -воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; -воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы

Интеллектуальная игра по окружающему миру для 2 класса. Цели: Обобщить знания о животных и явлениях природы. Развивать познавательный интерес к природе, логическое мышление, умение работать сообща.
Воспитывать бережное отношение к природе. Оборудование: презентация, карточки с ребусами, карточки с заданиями Викторины

4.Перечислите цели и задачи внеклассного мероприятия по литературному чтению «Викторина «По страницам сказок зарубежных авторов»».

Цели: 1. Прививать интерес к чтению. - Активизировать детское чтение; - Организовать досуг учащихся.

Задачи: 1. Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию; проявлять интерес к драматизации сказок.

2. Развивающие: развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря: названия героев сказок.

3. Воспитательные: проявление дружелюбного отношения друг к

другу в работе единой команды, сопереживание.







Date: 2016-02-19; view: 651; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию