Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогическая рефлексия как условие профессионального самообразования
Проверяемые компетенции: Компетенция ОК-3 – готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала. Компетенция ПК-13 - готовность к мониторингу эффективности коррекционно-педагогического, абилитационного и реабилитационного процессов в образовательных организациях. Ситуация. В завершении учебного года педагог-дефектолог представил отчет о качестве патриотического (или любого другого направления) воспитания школьников подросткового возраста, что является темой его исследовательской (методической) работы. Отчет оказался достаточно формальным: в нем отражены только достижения, причем в количественных показателях, т.е. количество подростков-участников мероприятий, в основном, военно-патриотического характера. Формулировка задания: Для повышения качества педагогического процесса обоснуйте необходимость осуществления педагогом-дефектологом рефлексии своей деятельности и представьте краткую программу профессионального самообразования и саморазвития по анализируемому направлению деятельности педагога-дефектолога. При обосновании программы используйте вопросы для размышления. Вопросы для размышления: 1. Каково содержание понятий «рефлексия», «профессиональная рефлексия», «педагогическая рефлексия»? Что общего между «рефлексией» и «аналитико-оценочной компетентностью» педагога? 2. «Почему педагогу - дефектологу необходимо обладать профессиональной рефлексий? 3. В каких сферах его педагогической деятельности будут проявляться его аналитико-оценочные умения? Что именно к ним относится? 4. Что может и должно являться объектом анализа и оценки в деятельности педагога- дефектолога? Критерии оценки:
Билет № 19. Практическое задание № 19 Проект пресс-конференции с целью стимулирования ценностного отношения к проблемам и тенденциям развития региональных систем специального (коррекционного) и интегрированного образования. Date: 2016-08-31; view: 589; Нарушение авторских прав |