Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инсценировка для детей средней группы
Тема: «Петрушка заболел» Программное содержание. Уточнить знания детей о том, что такое здоровье и что такое лечение; какие профессии нужны для сохранения здоровья и лечения; где лечат и укрепляют здоровье; как вести себя в поликлинике и больнице; как распознать болезнь; какие бывают болезни; какие инструменты помогают врачу; что такое «Скорая помощь». Предварительная работа. Экскурсия в медицинский кабинет, наблюдения за работой врача, медицинской сестры. Беседы о работе врачей-специалистов — окулиста, хирурга, ЛОРа, терапевта. Материал. Костюм доктора Айболита, ширма, кукла Петрушка, картинки с изображением медицинских инструментов, вата, йод, бинт. Ход занятия. Под музыку в группу входит доктор Айболит, здоровается с детьми. Айболит. Ребята, что дороже всего на свете? (Здоровье.) А что такое здоровье и что такое лечение, как вы думаете? (Ответы детей.) Когда человек дышит чистым воздухом, пьет свежую воду, ест хорошую пищу, много двигается, он чувствует себя здоровым. А больному человеку ничего не хочется: у него все болит, он мучается и жалуется. Если кто-то заболел, ему следует лечиться, принимать лекарства, которые иногда можно заменить соком или чаем из лечебных растений, ведь лекарственные растения — один из самых замечательных даров природы, но их нужно принимать, только побеседовав с врачом, чтобы не нанести вред организму. Быть здоровым хорошо. Сколько хочется сделать! Но для этого мы с вами должны знать о хороших или плохих условиях для здоровья. Назовите мне плохие условия для здоровья человека. Дети. Несвежая пища, неочищенная вода, загрязненный, пыльный воздух в городе и в квартире. Айболит. Жить в хороших условиях вам помогают взрослые, которые заботятся о вашем здоровье. Из-за ширмы кукольного театра выглядывает Петрушка Петрушка (грустно). Я веселая игрушка, а зовут меня… Дети. Петрушка. Айболит. Но почему так грустно, Петрушка? Петрушка. Играть и веселиться я не хочу. Полежать хочется. Айболит. Наверное, ты заболел. А как можно распознать болезнь? Помогите ему, ребята! Дети. Нужно проверить, есть ли кашель, насморк. Узнать, болит ли голова, померить температуру и вызвать врача. Петрушка. А может быть, сразу «Скорую помощь» — 03? Айболит. «Скорая помощь». Петрушка, приезжает, когда нет уже сил терпеть боль. И днем, и ночью. Ее вызывают в любое время при острых болях в животе, в сердпе, переломах, при высокой температуре, когда участковый терапевт не может помочь. Давай сначала я осмотрю тебя. Айболит осматривает Петрушку, проверяет горло, измеряет температуру. А й б о л и т. Да у тебя ангина. Ложись скорее в постель и прими лекарства, которые я тебе выпишу. А если они не помогут, надо будет делать уколы. Петрушка. Ой, я боюсь, ужасно боюсь! Ребенок. Я уколов не боюсь. Если надо — уколюсь. И болезнь нам победить Обещал наш Айболит. Айболит. Какие болезни вы знаете, ребята? Дети. Грипп, отит, ветрянка, простуда, краснуха. Айболит. Врач-терапевт определяет, чем вы заболели, и назначает лечение. Чтобы не нанести вред здоровью, нельзя заниматься самолечением, принимать таблетки без рекомендации врача. Об этом должен знать каждый. Есть врачи-специалисты - которые лечат только одну болезнь: ЛОР — лечит ухо, горло, нос; хирург делает операции; кардиолог лечит сердце. Давайте вспомним, какие инструменты используют врачи. Проводится дидактическая игра «Кто быстрее». Дети делятся на три команды (хирурги, терапевты, окулисты); по сигналу дети расходятся по группе и ищут предметы и картинки, относящиеся к своей специальности; по сигналу дети возвращаются на место. Вместе с Айболитом проверяют правильность отбора предметов и картинок (хирург — скальпель, бинт, йод и т.д.). Команда, набравшая большее количество предметов, награждается флажком. Затем игра повторяется. Петрушка. Мне уже стало лучше. Пойду в поликлинику выписываться. Айболит. А ты знаешь, как вести себя в поликлинике? Расскажите ему, ребята. Дети. В поликлинике надо вести себя спокойно, не бегать, не кричать, чтобы не мешать окружающим и работе врачей. Айболит. А всегда ли вы себя так ведете или только Петрушке советы даете? (Ответы детей.) Петрушка. Я все понял. До свидания! (Уходит.) Айболит. Чтобы укрепить здоровье, дают направление в санатории, дома отдыха. Кто-нибудь был из вас там? (Ответы детей.) В городе воздух грязный. А вы обращали внимание, как легко дышится за городом, в лесу? Поэтому санатории, дома отдыха находятся рядом с лесом. Сейчас мамы и папы следят за вашим здоровьем, а когда вы вырастите, то сами будете заботиться о себе. Помните, что — хорошо, а что — плохо. Занимайтесь спортом! Доброго вам здоровья!
Date: 2016-07-05; view: 559; Нарушение авторских прав |