Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пример оформления титульного листа контрольной работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» КРЫМСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра общеобразовательных дисциплин
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению контрольной работы по дисциплине «МАТЕМАТИКА» для студентов заочной формы обучения Факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы специальность 40. 02. 01 «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования
Симферополь Методические рекомендации по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине «Математика» для студентов заочной формы обучения Факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы для специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» среднего профессионального образования. Симферополь: КрФ ФГБОУВО «РГУП», 2014. – 12 с.
Автор – преподавательМустафаев О.Я.
Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения».
Одобрены на заседании кафедры общеобразовательных дисциплин ФГБОУВО «РГУП» (протокол № 2 от 20 октября 2014 года).
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины …………..3 2.Методические рекомендации по выполнению контрольной работы………5 3. Требования по оформлению контрольной работы…………………………..5 4. Варианты контрольной работы…………………………………………………6 5. Список рекомендуемой литературы……………………………………………9 6. Перечень вопросов для подготовки к зачету…. ……………………………10 7. Приложение (Пример оформления титульного листа контрольной работы)…………… ……………………………………………………………………… 11
І. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины «Математика». Учебная дисциплина «Математика» относится к циклу математических и естественнонаучных дисциплин и обеспечивает профессиональный уровень подготовки специалистов по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки № 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения». При изучении дисциплины необходимо обращать внимание студентов на ее прикладной характер, на то, где и когда изучаемые теоретические положения и практические навыки могут быть использованы в будущей профессиональной деятельности. Изучение дисциплины поможет научить студента мыслить логически, строить рассуждения, применять на практике индуктивный и дедуктивный методы. Основными целями курса являются - овладение основами математического анализа, приобретение навыков использования универсального понятийного аппарата, построения математических моделей профессионально-ориентированных задач. Достижению данных целей служат следующие задачи: 1) изложить основные понятия дифференциального и интегрального исчисления; 2) обучить нахождению производных функций одного переменного, производных второго и высшего порядков; 3) обучить нахождению неопределенных и определенных интегралов; 4) привить навыки численного решения практических задач. В результате изучения курса студент должен: знать: - основные понятия и определения математического анализа; - основные методы решения задач математического анализа. уметь: - решать задачи на отыскание производной сложной функции, производной второго и высшего порядков; - применять основные методы интегрирования при решении задач; - применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности. обладать компетенциями: - понимать сущность и социальную значимость своей профессии (ОК.1); - организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК.2); - решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях (ОК.3); - осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач (ОК.4); - использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности (ОК.5); - работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК.6); - ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы (ОК.9). владеть: - навыками отыскания производных; - навыками нахождения неопределенных интегралов; - навыками вычисление определенных интегралов; - навыками численного интегрирования. Изучение дисциплины базируется на знаниях студентов по математике, полученных в ходе изучения школьной программы. Необходимо соблюдать преемственность в обучении, единство терминологии и обозначений. ІІ. Методические рекомендации по выполнению контрольной работы.
В соответствии с учебным планом студенты 3 курса заочной формы обучения должны выполнить письменно контрольную работу по «Математике». Написание контрольной работы является важной составной частью учебного процесса студентов заочной формы обучения. Контрольная работа выполняется студентами на основе самостоятельного изучения обязательной и дополнительной литературы. Предложенный перечень контрольных работ состоит из 10 вариантов, каждый из которых включает один теоретических вопрос и два практических задания. Номер варианта контрольной работы, определяется следующим образом: студенты, фамилия которых начинается с букв: А, Б, В – выполняют 1 вариант; Г, Д, Е – 2 вариант; Ж, З, И – 3 вариант; К, Л, М – 4 вариант; Н, О, П – 5 вариант; Р, С, Т – 6 вариант; У, Ф, Х – 7 вариант; Ц, Ч – 8 вариант; Ш, Щ – 9 вариант; Є, Ю, Я – 10 вариант. При проверке контрольной работы оцениваются: 1. Знание теоретического материала по дисциплине. 2. Правильность решений задач. 3. Верность ответов. 4. Культура оформления работы.
ІІІ. Требования по оформлению контрольной работы. Качество выполнения контрольной работы зависит от правильности раскрытия содержания теоретического вопроса, каждое практическое задание должно содержать условие, решение и ответ. Вычисления могут производиться с помощью калькулятора. Задания должны быть аккуратно оформлены. В конце контрольной работы предусматривается список использованной литературы. Дата написания и личная подпись студента на последней странице текста работы. ІV. Варианты контрольной работы. Вариант 1. 1. Понятие числовой функции. Область определения и область значений функции.
2. Найдите производную функции
3. Вычислите интеграл
Вариант 2.
1. Способы задания числовой функции, их достоинства и недостатки.
2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 3. 1. Классификация элементарных функций.
2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 4. 1. Дайте определение сложной функции. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 5. 1. Дайте определение предела функции. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 6 1. Основные свойства пределов. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 7 1. Понятие производной функции и её геометрический смысл. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 8 1. Дать определение экстремумов функции. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 9 1. Понятие неопределённого интеграла и его основные свойства. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
Вариант 10 1. Понятие определённого интеграла и его геометрический смысл. 2. Найдите производную функции 3. Вычислите интеграл
V.Список рекомендуемой литературы. основная: 1. Турецкий В.Я. Математика и информатика. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 560 с. – (Серия «высшее образование») дополнительная: 2. Информатика и математика: Математика: Учебное пособие / А.В. Мишин, Л.Е. Мистров, А.Ю. Кузьмин. – Воронеж: Центральный филиал Российской академии правосудия, 2006. – 174 с. 3. Квачко В.Ю. Математика для юристов: курс лекций / В.Ю. Квачко, В.Т. Королев, В.В. Радионов; Рос. акад. правосудия. – М.: РАП, 2004. – 179 с. 4. Шипачев В.С. Высшая математика. Базовый курс - 8-е издание, перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 449 с.
http://math-portal.ru/2530-vysshaya-matematika-shipachev-vs-bazovyy-kurs.html 77-07-43 VІ. Перечень вопросов для подготовки к зачету.
1. Понятие числовой функции. Область определения и область значений функции. 2. Способы задания числовой функции, их достоинства и недостатки. 3. Основные свойства числовых функций: содержание, математическая запись. 4. Классификация элементарных функций. 5. Дать определение сложной функции. 6. Дать определение предела последовательности. 7. Дать определение предела функции. 8. Дать определения бесконечно малой и бесконечно большой величины. 9. Основные свойства пределов. 10. Пояснить, что такое непрерывность функции, точка разрыва. 11. Понятие производной функции и её геометрический смысл. 12. Понятие производной функции и её физический смысл. 13. Основные правила дифференцирования. 14. Производная сложной функции. 15. Производная второго и высшего порядков. 16. Дать определение экстремумов функции. 17. Основные свойства определенного интеграла. 18. Понятие неопределённого интеграла и его основные свойства. 19. Понятие определённого интеграла и его геометрический смысл. 20. Приемы интегрирования. ПРИЛОЖЕНИЕ
Пример оформления титульного листа контрольной работы
Date: 2015-11-15; view: 576; Нарушение авторских прав |