Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ 4С в разрезе целевых групп





 

В данном разделе проведен сравнительный и качественный анализ 4С, «BruteForce» и конкурентов. Каждый клуб проанализировали по 4 критериям.

Анализ 4С -анализ потребителя по 4 критериям:

· Consumer – качественный анализ потребителя;

· Cost – стоимость затрат на услугу;

· Convenience – удобство от пользования услугой;

· Communication – коммуникации с ЦА.

 

Таблица 14- Расшифровка обозначений

A 100% соответствуют ожиданию
B 80% соответствуют ожиданию
C 50% соответствуют ожиданию
D 25% соответствуют ожиданию
+ Не значительное улучшение
- Не значительное ухудшение

Таблица 15 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Спортсмены»

  Fidelity Fitnation World Class Fit Arena Battler Beturbo Hangar 13 Banzai CrossFit Brute Forсe Fitness Blitz
Consumer C+ C C С C С   С A С
Cost C- C- D B C+ C+ B- B A- B+
Convenience B- B C- B C B C+ A A A
Communication C C C C+ C B C A A B

 

Таблица 16 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Молодежь»

  Fidelity Fitnation World Class Fit Arena Battler Beturbo Hangar 13 Banzai CrossFit Brute Forse Fitness Blitz
Consumer A+ B A B B+ B B- B A B
Cost C-- C- D B C+ C C A B- A
Convenience A- C C C B B C+ A C+ A
Communication B+ B B- B C A C A A B

 

Таблица 17 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Офисные работники»

  Fidelity Fitnation World Class Fit Arena Battler Beturbo Hangar 13 Banzai CrossFit Brute Forse Fitness Blitz
Consumer B+ B B+ B C+ B B- B B B
Cost B B C A B+ B B A A A
Convenience A- B A A B B B+ A B+ A
Communication B+ A B- A C A C B A B

 

Таблица 18 - Анализ 4С в разрезе ЦА «Возрастная категория»

  Fidelity Fitnation World Class Fit Arena Battler Beturbo Hangar 13 Banzai CrossFit Brute Forse FitnessBlBlitz
Consumer B C B B C+ B   B B B
Cost C C C- B C- C C B B+ A
Convenience C- C C- C B C B A C+ A
Communication C B C C C B C C A C

 







Date: 2015-08-15; view: 562; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию