Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценивался уровень развития девяти интегративных качеств, и использовались общепринятые критерии развития детей каждого возраста на протяжении трёх лет
Анализ промежуточных результатов формирования интегративных качеств за 2009 – 2010 учебный год средняя группа «Светлячок»
ДИНАМИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ» (таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах) Дата проведения:__ сентябрь_- май ____________________________________________________ Группа:__ Светлячок ____________________________________________________________________ Воспитатели:_ Крашеницына Т.Г. Хинейко М.В. __________________________________________ Инструктор по физической культуре:____ Тееренкова М.В. __________________________________ Педагог-психолог:___ Жадёнова А.А. ______________________________________________ Старший воспитатель:____ Кунгурцева Т.А. ________________________________________ Показатели динамики формирования интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
Команда специалистов дела вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребёнком планируемых результатов (динамики) формирования интегративного качества: высокому, среднему, низкому. Степень соответствия выражается в определённом количестве баллов. Затем переводились эти данные в процентный состав и выстраивались диаграммы и графики, специалисты заполняли сводные таблицы.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ» Date: 2015-07-24; view: 541; Нарушение авторских прав |