Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава 1. Характеристика современных российских пресс-службСтр 1 из 9Следующая ⇒
План Введение Глава 1. Характеристика современных российских пресс-служб 1.1. Сущность и организация пресс-службы 1.2. Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб 1.3. Общая характеристика работы пресс-службы в коммерческих учреждениях Глава 2. Анализ современного состояния пресс-служб 2.1. Анализ и оценка работы отделения информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике 2.2. Анализ и оценка работы пресс-службы ОАО «Химпром» Введение "Мир есть отпечаток слова", - говорил Генрих Гейне. В ХХI веке средства массовой информации стали неотъемлемой частью жизни людей. Информационные потоки обрушились на человечество, сделав газетные статьи и телевизионные материалы сильным и эффективным оружием, способствующим социально-экономическому развитию общества.В последние годы роль пресс-службы заметно повысилась. В настоящее время нет ни одной сферы жизни, которая бы, так или иначе, не соприкасалась с деятельностью средств массовой информации. А потому создание компетентной и сильной пресс-службы приобретает особое значение. Ведь именно пресс-служба является важной структурной частью связей с общественностью, посредником между фирмой, учреждением, организацией и обществом. Пресс-служба в каждой конкретной организации имеет свое назначение и функции. Пресс-служба может заниматься социально-экономическими задачами, т.е. планирование работы со средствами массовой информации на основе выверенной и продуманной структуры целей и соответствующих средств их достижения. Также возможно решение управленческих задача, в результате чего пресс-служба становится органом управления информационными потоками на основе поставленных целей, мониторинга существующей ситуации, а также финансово-экономического анализа способов осуществления данного управления. Важно умение использовать различные методы взаимодействия пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями для более эффективного достижения поставленных целей. В настоящее время особую актуальность приобретает изучение того, что такое PR и в чем заключается задача пресс -службы. Возникает вопрос, какова роль пресс-службы в организации, что положительного есть в ее существовании? Нужно ли иметь такую службу в каждой организации? Какова деятельность пресс-службы в государственных учреждениях и в коммерческих? В чем заключается сходство и различие их деятельности? Это и обуславливает актуальность темы моей дипломной работы. Степень изученности данной темы дипломной работы достаточно велика. Почти в каждой книге по PR можно встретить главу «Пресс-служба». На примере разных пресс-служб, я попыталась выявить общую концепцию пресс-служб, понять наиболее успешные организационные моменты. В изучении этого мне помогли: Ворошилов В.В. Современная пресс-служба. М., 2009., Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов. М.: Рефо-бук, 2001., Кочеткова А.В., Тарасов А.С. Современная пресс-служба. М., 2009., Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Издательство "Дело", 2006., Азарова Л.В., Гусева Н.В., Иванова К.А. Связи с общественностью в некоммерческих организациях: учеб. пособие. СПб.: Издательство СПбГЭТу "ЛЭТИ", 2003. Целью данной дипломной работы является: Изучение деятельности пресс-служб в государственных и коммерческих учреждениях, выявление сходства и различия в их работе. Цель исследования реализуется в решении ряда задач: · рассмотреть теоретические основы данной темы; · определить понятие и функций пресс-службы в государственном учреждении (на примере отделения информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике); · определить понятие и функций пресс-службы в коммерческом учреждении (на примере ОАО «Химпром»); · проанализировать и сравнить деятельность пресс-службы в государственном и коммерческом учреждении; В процессе исследования были использованы следующие методы: контент-анализ, сравнительно-сопоставительный анализ. Объект исследования: организация деятельности пресс-службы Предмет исследования: Отделение информации и общественных связей МВД по Чувашской Республике и пресс-служба ОАО «Химпром». Структурно работа состоит из трех глав. В первых двух главах я рассмотрела теоретическое понятие сущности пресс-службы и организации работы в ней, во второй я остановилась на анализе сходства и различия пресс-служб на примере Отделения информации и общественный связей МВД по Чувашской Республике и ОАО «Химпром». Date: 2015-07-23; view: 579; Нарушение авторских прав |