Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные компоненты учебного процесса
Учебный процесс - это направленное и организованнное взаимодействие взрослых и детей, реализующее цели образования и воспитания в условиях педагогической системы.. Компоненты: педагог, воспитанник,содержание педагогического процесса, формы и методы обучения и воспитания, педагогическая диагностика, критерии эффективности педагогического процесса, организация взаимодействия с общественным м и естественным среду. Ведущая роль в педагогическом процессе принадлежит педагогу. Это возлагает на него ответственность за создание условий для формирования всесторонне развитой личности Как центральная фигура педагогического проц процесса, он должен быть носителем цели и передовых идеалов, обладать научными знаниями и мастерством воспитателя В педагогическом процессе педагог является одновременно его субъектом и объектом как субъект педагогического процесса он выполняет ответственное задание - воспитание подрастающего поколения, как объект - несет воспитательных воздействий и самосовершенствуетсяться. Воспитанник также является объектом и субъектом педагогического процесса Вместе с педагогом он образует динамическую систему \"педагог - воспитанник\" Как объект педагогического процесса он предстает индивидуальностью, р развивается согласно педагогических целей как субъект педагогического процесса он является личностью, которая имеет определенные природные задатки, стремится к творческому самовыражению, удовлетворения своих потребностей, интересов способна активно воспринимать педагогические воздействия или противостоять йротистояти їм. Содержание педагогического процесса формируют в целях образования и воспитания, учитывая возрастные возможности воспитанников Его закладывают в учебные планы, учебные программы и учебники, а также в планы воспитательной работы учреждений образованийи. Ю.К.Бабанский в структуре процесса обучения выделяет следующие компоненты: 2) стимулирующе-мотивационный; отражает меры педагога по формированию познавательных потребностей, стимулированию мотивов учебной деятельности, интересов. 3) содержательный; это содержание обучения, определяемое госудаpственными образовательными стандартами, программами, учебниками и учебными пособиями. Эти компоненты отражают весь процесс взаимодействия педагога и обучаемых от постановки цели обучения до анализа его результатов. 6) оценочно-результатовный. объединяет оценку педагогом и самооценку обучаемыми результатов обучения, установление их соответствия поставленным целям, выявление причин их возможного несоответствия, постановку задач дальнейшей деятельности. Все компоненты процесса обучения тесно взаимосвязаны между собой.
Date: 2015-09-02; view: 9835; Нарушение авторских прав |