Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алгоритм действия медсестры при общении с пациентом
Знакомство с пациентом
Первое впечатление производит сильный эффект, надолго остается и создает мнение о Вас, поэтому хорошим началом будет теплое приветствие, милая улыбка. Даже, если в отделении или клинике много других дел, пациент должен ясно чувствовать доброе и искреннее расположение. 1) посмотрите пациенту в лицо, улыбнитесь, тепло поприветствуйте пациента; 2) представьтесь, сообщите свое имя, должность; 3) спросите имя пациента; 4) объясните ситуацию в отделении и роль, которую Вы будете выполнять в процессе лечения; 5) ознакомьте с отделением и лечебно-охранительным режимом; 6) проводите пациента до палаты, укажите пациенту на его койку; 7) проверьте, все ли в порядке на его кровати, в палате; 8) представьте пациента его соседям по палате.
Общение с пациентом с нарушением зрения
Алгоритм общения с пациентом с нарушением зрения (сопровождение на ультразвуковое обследование) 1) подробно объясните цель и ход исследования; 2) объясните пациентке подготовку к исследованию; 3) убедитесь, что она Вас поняла; 4) проводите пациентку в кабинет УЗИ; 5) окажите необходимую помощь; 6) проводите до палаты.
Общение с пациентом с нарушением слуха
Подходите всегда спереди, чтобы пациент мог вас видеть. Используйте в разговоре простые слова, говорите громко, четко, но не кричите, чтобы пациент мог следить за Вашими губами и выражением лица. Тщательно следите за невербальными средствами выражения. Пользуйтесь прикосновениями как средством поощрения пациента к общению. Используйте карточки с рисунками, схемы или письменные сообщения. Пишите аккуратно и без ошибок. 1) уменьшите фоновый шум (закройте дверь, окно, выключите радио, телевизор т.д.); 2) перед разговором подойдите так, чтобы пациент мог Вас видеть; 3) предложите ему воспользоваться аппаратом; 4) в доступной форме объясните пациенту необходимую информацию; 5) убедитесь, что пациент Вас понял; 6) напишите информацию на листке.
Тип вопроса
| Преимущество
| Недостаток
| общие
Как дела?
Как здоровье?
| Полезны, так как способствуют самовыражению.
Человек может описать собственными словами то, что для него важно
| Трудно контролировать отклонения от вопроса, достигать определённой цели или ограничивать словоохотливых собеседников
| конкретные
Ваша фамилия?
Ваш адрес?
| Позволяют быстро собирать конкретную информацию — точную и однозначную
| Ограничены постановкой вопроса, ориентированы только на вопрос
| наводящие
Вы бросите курить, не так ли?
Вы будете уделять больше внимания прогулкам на свежем воздухе после выписки?
| Наталкивают отвечающего на ответ, соответствующий нашему мнению
| Ограничивают самовыражение отвечающего, могут вызывать гневную реакцию, если воспринимается как угрожающий
| пробные
Вы говорите, что за вами будет ухаживать дочь?
За последние дни боли в области сердца участились?
| Исследуют тему, которую спрашивающий считает важной; ответы могут давать конкретную информацию. Может застать отвечающего врасплох
| Может пугать отвечающего, может вызвать гневную реакцию
| множественные
Вы говорите, что за вами будет ухаживать дочь?
Она обладает достаточными умениями?
Как она будет успевать при такой напряжённой работе?
| Может демонстрировать интерес и энтузиазм
| Приводит к замешательству, так как отвечающий не знает, на какой вопрос отвечать сначала. Ответ не может быть рациональным
|
Date: 2015-09-05; view: 9359; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|