![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ДЕ 4. Обучение
Обучение – это: процесс и результат количественных и качественных изменений в организме человека + процесс взаимодействия учителя и учащихся, в ходе которого осуществляется образование специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе процесс становления личности под воздействием различных факторов
Педагогическое взаимодействие – это: + личностный контакт воспитателя и воспитанников, имеющий следствием взаимные изменения их поведения, деятельности, отношений, установок процесс взаимодействия учителя и учащихся, в результате которого обеспечивается развитие ученика усвоение человеком ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта система последовательного взаимодействия учителя и ученика по организации педагогического процесса
Какой признак лежит в основе выделения репродуктивных и проблемно-поисковых методов обучения логика и передача учебной информации источник передачи и восприятия информации степень управления учебной работой + степень самостоятельности учащихся при овладении знаниями
Тип и структура урока определяется видом урока + основной дидактической задачей целью урока взаимодействием учителя и учащихся
Какая из перечисленных форм организации обучения позволяет учителю объяснять новый материал в одинаковом темпе для всех учащихся индивидуальная групповая парная + фронтальная
На уроке решаются следующие задачи изучение нового материала, закрепление нового материала, систематизация и обобщение. Определите тип урока + изучение нового материала комбинированный обобщение и систематизация закрепление
Цель образования, связанная с мотивационно-ценностными ориентациями субъектов учебной деятельности, позволяет ответить на вопрос + для чего обучать? где обучать? как обучать? чему обучать?
Развивающая функция образовательного процесса характеризуется: вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения + специальной направленностью обучения на развитие личности формированием умений и навыков
Исследование перспектив какого-либо педагогического явления, процесса называется: + прогнозированием программированием планированием целеполаганием
Объектом теории обучения выступает единство преподавания и учения взаимодействие учителя и учащихся + процесс обучения взаимодействия ученика с другими учащимися
Личностный подход учитывает: правила внутреннего распорядка в школе + направленность личности материальная обеспеченность семьи мотивацию школьников
Стандарт образования определяет + обязательный минимум содержания основных образовательных программ максимальный объем учебной нагрузки условия для получения образования детьми с нарушениями в развитии требования к уровню подготовки выпускников
При решении каких задач наиболее успешно применяются словесные методы + формировании теоретических знаний развитии наблюдательности развитии практических умений развитии самостоятельности
Организация процесса обучения в образовательном учреждении регламентируется + учебным планом учебными программами расписанием системой оценок
При решении каких задач наиболее успешно применяются репродуктивные методы обучения формировании теоретических знаний + развитии практических умений развитии самостоятельности
Какие из перечисленных методов обучения обеспечивают усвоение элементов творческой деятельности индуктивный эвристический дедуктивный + исследовательский
Какая форма организации обучения не рассчитана на учет индивидуально-типологических различий школьников + фронтальная групповая индивидуальная парная
Обучение, основанное на систематической организации поисковой деятельности учащихся и формирование у них навыков продуктивного творческого решения познавательных задач, называется + творческим поисковым проблемным развивающим
Принцип научности и доступности обучения реализует следующую закономерность о всеобщей связи явлений действительности + о соответствии содержания образования уровню развития науки, техники, культуры о восхождении от абстрактного к конкретному о преломлении внешнего через внутренний мир ребенка
Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих тенденцию или направленность в изменении системы называется + закономерностью законом принципом обучения движущей силой
Основное правило, руководящая идея построения процесса обучения согласно установленным закономерностям называется закономерностью законом + принципом обучения движущей силой
Date: 2015-09-02; view: 9923; Нарушение авторских прав |