![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
ДЕ 5. Воспитание
Воспитание как педагогический процесс характеризуется следующей закономерностью регламентированность + целенаправленность закрытость хаотичность
Воспитательный процесс имеет следующие этапы + планирование последействие применение стимулирование
Воспитательная функция образовательного процесса характеризуется: специальной направленностью обучения на развитие личности вооружением учащихся системой знаний, умений и навыков + формированием у учащихся научного мировоззрения, убеждений, поведения развитием основных психических процессов
Воспитание - это: + целенаправленный и организованный процесс формирования личности целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе процесс целенаправленного развития школьников
Содержание воспитания включает в себя: совокупность знаний, умений и навыков учебно-познавательной деятельности совокупность теоретических положений и идей научно-педагогической деятельности + совокупность целей, ценностей, отношений, ведущих видов деятельности, направленная на образование и развитие личности ребенка совокупность знаний, умений и навыков профессиональной деятельности
Видами педагогического требования являются: намек упражнение +просьба совет
Педагогическая технология – это: последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов воспитания и обучения +множество взаимосвязанных структурных компонентов, объединенных единой образовательной целью развития личности и функционирующих в целостном педагогическом процессе преднамеренный контакт, длительный или временный, педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их поведении, деятельности и отношениях совокупность методов, приводящих к реализации цели обучения
Под методом воспитания понимается основное правило взаимодействия субъектов воспитания + способ взаимодействия субъектов воспитания, направленный на достижение воспитательной цели совокупность способов и приемов взаимодействия субъектов воспитания способ воздействия педагога на ребенка
Таксономия целей – это… соотнесение методов и целей между собой +расположение целей по иерархии уточнение формулировок целей диагностичная постановка целей
В классификацию методов воспитания Ю. К. Бабанского входит следующая группа методов методы формирования коллектива + методы стимулирования и мотивации детей методы изучения личности методы индивидуально-личностного развития
Ведущим методом нравственного воспитания является порицание упражнение + убеждение авансирование
Одним из признаков педагогических технологий является: активизация учебной деятельности учащихся доступное изучение учебного материала + выстраивание цепочки педагогических действий строго в соответствии с целевыми установками, имеющими форму конкретного ожидаемого результата наличие методов обучения
Содержание, организация, формы и методы воспитания подчиняются… возможностям учителя +целям желаниям ученика интересам школы
Среди критериев эффективности воспитательной системы являются: +реализация педагогической концепции, идей и принципов повышенная заработная плата материальная обеспеченность семей школьников неблагоприятный психологический климат школы
Под педагогической концепцией подразумевается + основной замысел (ведущие идеи) автора в области педагогики система методов и форм воспитания совокупность приемов и операций воспитательной работы реализация воспитательных технологий
Операциональное обеспечение педагогической идеи или концепции называется: педагогической системой + педагогической технологией педагогической методикой педагогическим мониторингом
Воспитание как процесс представляет собой: смену эпох в культурном развитии общества + совокупность сознательно управляемых и последовательно развертывающихся во времени педагогических взаимодействий воспитателей и воспитуемых, направленную на развитие и саморазвитие личности ребенка совокупность взаимодействий семьи и общества, направленную на формирование социальной активности детей взаимодействие общества и человека, направленное на передачу социального опыта
Системообразующим компонентом воспитания является методы воспитания содержание воспитания + цель воспитания формы воспитания
Целеполагание - это + процесс постановки воспитательных целей и задач в школе отбор методов и форм воспитания в школе процесс мотивации детей в школе реализация воспитательных целей и задач
К группе методов формирования сознания относится + убеждение тестирование соревнование наказание
К направлениям работы классного руководителя не относят … развитие ученического самоуправления организация внеклассных воспитательных мероприятий наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся +упорядочение учебной нагрузки учащихся
Date: 2015-09-02; view: 9637; Нарушение авторских прав |