Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Культура речи сотрудника ОВД
МВД России требует, чтобы сотрудники были безупречны, тактичны при обращении с гражданами, следили за культурой своей речи. Сотрудники органов внутренних дел должны знать, как обращаться к собеседнику в различных ситуациях, как привлечь внимание, уметь знакомиться и прощаться, выражать благодарность и извинение и др. Это существенный элемент речевой культуры сотрудников органов внутренних дел, который связан с понятиями социальной нормы речевого поведения и вежливости. Соблюдение уважительности, вежливости по отношению к адресату с помощью речевого этикета создает благоприятный микроклимат общения и способствует хорошим межличностным отношениям. Сотрудникам ОВД необходимо соблюдать чистоту русского языка. Неприемлемо употребление: грубых шуток и злой иронии; неуместных слов и речевых оборотов, в том числе и иностранного происхождения; вульгаризмов, примитивизмов, слов-паразитов; высказываний, которые могут быть восприняты как оскорбления в адрес определенных социальных или национальных групп; резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека. В речи сотрудников правоохранительных органов исключается использование нецензурной брани и выражений, подчеркивающих негативное, презрительное отношение к людям. Сотрудники, изучившие в оперативных целях уголовную лексику, не должны использовать жаргонизмы и другие элементы криминальной субкультуры в общении с коллегами и гражданами. Сотрудник ОВД должен помнить, что каждый гражданин, обратившийся в полицию, как правило, столкнулся с бедой или неприятностью. От того, как сотрудник встретит и выслушает посетителя, какую помощь окажет, зависит настроение человека и его мнение о сотруднике и работе полиции в целом.
Date: 2015-08-06; view: 3695; Нарушение авторских прав |