Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Культура речи сотрудника ОВД





МВД России требует, чтобы сотрудники были безупречны, тактичны при обращении с гражданами, следили за культурой своей речи.

Сотрудники органов внутренних дел должны знать, как обращаться к собеседнику в различных ситуациях, как привлечь внимание, уметь знакомиться и прощаться, выражать благодарность и извинение и др.

Это существенный элемент речевой культуры сотрудников органов внутренних дел, который связан с понятиями социальной нормы речевого поведения и вежливости. Соблюдение уважительности, вежливости по отношению к адресату с помощью речевого этикета создает благоприятный микроклимат общения и способствует хорошим межличностным отношениям.

Сотрудникам ОВД необходимо соблюдать чистоту русского языка. Неприемлемо употребление:

грубых шуток и злой иронии;

неуместных слов и речевых оборотов, в том числе и иностранного происхождения;

вульгаризмов, примитивизмов, слов-паразитов;

высказываний, которые могут быть восприняты как оскорбления в адрес определенных социальных или национальных групп;

резких и циничных выражений оскорбительного характера, связанных с физическими недостатками человека.

В речи сотрудников правоохранительных органов исключается использование нецензурной брани и выражений, подчеркивающих негативное, презрительное отношение к людям.

Сотрудники, изучившие в оперативных целях уголовную лексику, не должны использовать жаргонизмы и другие элементы криминальной субкультуры в общении с коллегами и гражданами.

Сотрудник ОВД должен помнить, что каждый гражданин, обратившийся в полицию, как правило, столкнулся с бедой или неприятностью. От того, как сотрудник встретит и выслушает посетителя, какую помощь окажет, зависит настроение человека и его мнение о сотруднике и работе полиции в целом.

 

 







Date: 2015-08-06; view: 3695; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию