Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции форм воспитания
продолжение таблицы 56
2.Классификация форм воспитания. В педагогической теории и практике создано множество форм воспитательной работы, которые классифицируются по различным основаниям: 1.В зависимости от воспитательной задачи: формы управления и самоуправления школьной жизнью (собрания линейки, митинги, часы классных руководителей), познавательные (экскурсии, походы, фестивали, тематические вечера, студии, секции, выставки), развлекательные (вечера, «капустники»). 2.В зависимости от количества вовлеченных в нее участников: индивидуальные (для одного воспитанника), групповые (для нескольких воспитанников), коллективные (для всего класса), массовые (общешкольные, городские). 3.В зависимости от преимущественно используемого средства: игровые (соревнования), формы трудовой деятельности (индивидуальный труд, работа в составе временных групп), формы общения (прямое, опосредованное). 4.В зависимости от преимущественно используемых методов: словесные (информации, собрания, митинги и т. п.); наглядные (выставки, стенды и др.); практические (благотворительные и трудовые акции, оформление материалов для выставки, музея и т. п.). 5.В зависимости от времени проведения: кратковременные (от нескольких минут до нескольких часов), продолжительные (от нескольких дней до нескольких недель), традиционные (регулярно повторяющиеся). 6.В зависимости от времени подготовки: экспромтные (проводимые без участия обучающихся в предварительной подготовке); предусматривающие предварительную работу и длительную подготовку обучающихся. 7.В зависимости от субъекта организации: организаторами выступают педагоги, родители и другие взрослые; деятельность организуется на основе сотрудничества; инициатива и ее реализация принадлежит обучающимся. 8.В зависимости от результата: направленные на информационный обмен; направленные на выработку общего решения; направленные на создание общественно значимого продукта. 3.Виды форм воспитаниямероприятия, дела, игры. Выделяют три основных вида форм воспитания: мероприятия, дела, игры (табл. 57). Они различаются по следующим признакам: -по целевой направленности; -по позиции участников воспитательного процесса; -по объективным воспитательным возможностям. Таблица 57 Date: 2015-06-11; view: 3958; Нарушение авторских прав |