Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разрешение конфликтов между руководителем и подчиненным ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Результат разрешения конфликта между руководителем и подчиненным может быть различным. В результате поиска решения конфликт может привести как к повышению сотрудника, так и к увольнению, как к повышению авторитета руководителя так и к его снижению. Как руководитель может преодолеть конфликт?
От чего зависит выбор метода разрешения конфликта между руководителем и подчиненным? Существует еще много различных способов, советов, методов разрешения конфликта между руководителем и подчиненным. Руководитель не может применять абсолютно все эти способы в своей деятельности. Выбор разрешения конфликта зависит от психологического портрета руководителя и его стиля руководства. Причем стили могут быть совершенно разными. Главная задача, чтобы существовала некая гармония в организации процесса управления руководителем. Вопрос выбора стиля руководства индивидуален, поэтому если руководителю удается поддерживать конфликты на определенном уровне и справляться с разрешением трудностей с подчиненными, значит, существует гармония в поведении и стиле управления руководителя. Каковы основные этапы разрешения конфликта? Основные этапы разрешения конфликта между руководителем и подчиненным:
Как должен вести себя руководитель, чтобы не провоцировать конфликты с подчиненными?
ВЫВОД Настоящий конфликт часто проявляется при попытке убедить другую сторону. Человек может попытаться убедить других принять его точку зрения или заблокировать чужую с помощью таких средств, как принуждение, вознаграждение, обращение к традициям, экспертной оценке, убеждения. Конфликт, как и болезнь, легче предупредить чем лечить. Нужно стараться делать упор на положительные суждения и оценки, помня, что все люди более благосклонно принимают позитивную информацию, а не негативную, которая часто приводит к конфликтным ситуациям. Существенно снижает вероятность возникновение конфликтной ситуации уважительна манера разговора. "Добавление" учтивости не снижает определенности просьбы, но во многом препятствует появлению у собеседников внутреннего сопротивления, способствует снятию отрицательных эмоций. Хорошим средством предупреждения конфликта служит умение слушать собеседника. От того, насколько собеседнику предоставлена возможность высказаться, во многом зависят его расположение и доверительность. Ни в коем случае не допускать при деловом общении возникновения споров, так как во время спора человеку редко удается сохранить самообладание и достоинство. Споря, мы начинаем горячиться и, сами того не замечая, делаем обидные замечания и допускаем досадную грубость. ЛИТЕРАТУРА
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007. 2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. СПб.: Питер, 2007. 3. Анцупов А.Я., Ковалев В.В. Социально-психологическая оценка персонала. 2-е изд. М.: ЮНИТИ, 2008. 4. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Российская конфликтология: аналитический обзор 607 диссертаций - XX век. М.: ЮНИТИ, 2006. 5. Бабосов Е.М. Конфликтология. Мн.: Тетра-Системс, 2005. 6. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте: Учебное пособие. 2-е изд. Спб.: Питер, 2006. 7. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. - Новосибирск, 2009-211с. 8. Ворожейкин И.Е. и др. Конфликтология. М.: Инфра-М, 2007. 9. Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб.: Питер, 2008. 10. Гусев, А.Н., Общая Психология- ИЦ Академия,2009.-152c. Дмитриев А.В. Социальный конфликт: общее и особенное. М.: Гардарики, 2009. 11. Егидес А.П. Лабиринты общения, или Как ладить с людьми. АСТ-ПРЕСС, 2005, 2006, 2007. 12. Егидес А.П. Учебник семейных отношений, или Брак без брака. АСТ-ПРЕСС, 2006, 2008. 13. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы: теоретический и практический нюанс. - М, 2007-180с. 14. Лобан Н.А. Конфликтология УМК - Минск.: Изд-во МИУ, 2008 15. Ратников В.П. учебник Конфликтология 2012. -543 с. 16. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: учебное пособие 2013 г. 175 с 17. Самыгин, С.И., Зайналабидов, М.С., Макиев, З.Г., Обухов, Д.В. Основы управления - Ростов н/Д.: Феникс, 2006.- 220с. 18. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. - М., 2007-120с.
Date: 2015-10-19; view: 3849; Нарушение авторских прав |