Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Юридическая ответственность. Виды ЮО





1. Применение мер государственного принуждения за совершение противоправного деяния называют

1) правоотношением 2) правонарушением

3) нормативным правовым актом 4) юридической ответственностью

2. Механизм государственного принуждения, действующий в отношении правонарушителей, – это

1) юридическая ответственность 2) правовое сознание

3) правоотношение 4) дееспособность

3. Какие термины относятся к понятию «юридическая ответственность»?

1) негативные последствия, правонарушитель

2) особый порядок принятия, особая охрана

3) высшая юридическая сила, всенародное голосование

4) всенародная поддержка, политическая лояльность

4. Верны ли следующие суждения об юридической ответственности?

А. Юридическая ответственность представляет собой реакцию государства на уже совершенное правонарушение.

Б. Юридическая ответственность налагается не только за поступки, но и за мысли, даже если они не высказаны.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Верны ли следующие суждения о юридической ответственности?

А. Юридическая ответственность призвана восстанавливать нарушенные права.

Б. Юридическая ответственность связана с лишениями личного и имущественного характера.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности

1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной

7. Руководство предприятия не выполнило распоряжение инспекции по исправлению пожарной сигнализации в швейном цехе. При повторной проверке инспекция наложила взыскание в виде штрафа. Какое правонарушение совершено руководством предприятия?

1) административное 2) уголовное 3) дисциплинарное 4) гражданское

8. В приведённом перечне действий дисциплинарным проступком является

1) спор школьника с учительницей из-за оценки

2) избиение выпускниками школы своего одноклассника с нанесением телесного повреждения

3) систематический прогул школьных занятий без уважительной причины

4) отказ уступить место пожилому человеку в транспорте

9. Гражданин К. переходил улицу на запрещающий сигнал светофора. Действия гражданина К. повлекут ответственность

1) дисциплинарную 2) гражданско-правовую 3) административную 4) уголовную

10. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.

(А) Преступлением признается виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным кодексом под угрозой наказания. (Б)УК РФ предусматривает длительное лишение свободы за совершение тяжких и особо тяжких преступлений. (В)К сожалению, это не останавливает правонарушителей.

Определите, какие положения текста

1) отражают факты 2) выражают мнения

А Б В
     

11. Учитель на уроке рассказывал о юридической ответственности. Сравните гражданско-правовую и уголовную ответственность. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) наступает только за совершённое преступление

2) применяется компетентными органами государства

3) строго регламентируется нормами права

4) влечёт судимость гражданина

ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
       
       

12. На уроке учитель рассказывал о различных видах юридической ответственности. Сравните два вида юридической ответственности: административную и гражданскую. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.

1) следует за совершение проступка

2) заключение правонарушителя под арест

3) принцип возмещения ущерба

4) лишение правонарушителя определённых благ

ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
       
       

13. Установите соответствие между правонарушениями и видами юридической ответственности:

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
А) переход улицы на запрещающий сигнал светофора 1) административная
Б) нарушение фирмой условий договора об оказании услуг 2) гражданско-правовая
В) квартирная кража 3) уголовная
Г) нарушение гражданами правил проезда в общественном транспорте  
Д) нарушение прав потребителя  

 

А Б В Г Д
         

14. Установите соответствие между правонарушениями и видами юридической ответственности, которая может за ними последовать.

ПРАВОНАРУШЕНИЯ ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
А) Гражданин ограбил прохожего. 1) дисциплинарная
Б) Туристическая фирма не выполнила условия, обозначенные в договоре с клиентом. 2) уголовно-правовая
В) Студент опоздал к началу лекции. 3) гражданско-правовая
Г) Гражданин совершил кражу в магазине бытовой техники.  
Д) Работник без уважительной причины не вышел на работу.  

 

А Б В Г Д
         

 

15. В стране Z в 2012 г. был проведён опрос группы подростков и группы взрослых людей о том, почему важно соблюдать законы.

Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графической форме.

Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Боязнь наказания и сила обычая для многих людей являются основными мотивами соблюдения законов.

2) Правоохранительные органы страны Z стремятся повысить уровень правосознания граждан.

3) Нарушение законов страны Z неотвратимо влечёт юридическую ответственность правонарушителя.

4) В стране Z высок уровень подростковой преступности.

5) Как среди взрослых, так и среди подростков есть те, кто не уверен в том, что законы надо соблюдать.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Меньше взрослых людей, чем подростков, считают, что соблюдение законов обеспечивает безопасность людей в обществе.

2) Среди подростков больше тех, кто считает, что соблюдение законов – это обязанность каждого человека, чем тех, кто боится наказания.

3) Примерно одинаковые доли взрослых и подростков считают, что соблюдение законов – это обязанность каждого человека.

4) Больше подростков, чем взрослых людей, не уверены в необходимости соблюдать законы.

5) Среди взрослых людей больше тех, кто боится наказания, чем тех, кто считает, что соблюдение законов позволяет строить планы, ожидая от других людей соответствующего поведения.

16. Социологические службы страны Z провели опрос общественного мнения. Гражданам, участвующим в опросе, был задан вопрос: «Кому вы доверяете больше всего: главе государства (президенту), парламенту, правительству?»

Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Законодательная власть сумела своими действиями заслужить доверие городских избирателей.

2) Очевидно, что деятельность правительства по-прежнему остается непопулярной в народе.

3) Политика президента учитывает, в первую очередь, интересы городского населения.

4) Парламентарии, по всей видимости, должны больше внимания уделять проблемам села, отражать интересы его жителей.

5) Исполнительная власть пользуется у граждан бóльшим доверием, чем законодательная.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Больше всего жители сельской местности доверяют президентской власти.

2) Около трети опрошенных горожан в наибольшей степени доверяют президенту.

3) Парламенту сельские жители доверяют больше, чем горожане.

4) Горожане доверяют правительству меньше, чем селяне.

5) Наибольший уровень доверия к президенту у городских жителей.

 

 

Date: 2015-09-27; view: 3584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию