Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ учебника по Технологии





Автор(ы)___________________ _________________________

Название__________________________________________________

Год издания_________________

Класс_______________________

Критерий Характеристика критерия
1. Внешнее оформление учебника, качество форзацев  
2. Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике    
3. Информационная функция: 1) соответствие содержания учебного материала современным требованиям 2) новизна учебного и художественного материала 3) качество теоретического материала, его познавательное значение    
4. Мотивационная функция: 1) наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся; 2) соответствие учебного материала возрастным возможностям школьников; 3) наличие средств эмоционального воздействия; 4) увлекательность формы изложения материала; 5) наличие материала, опирающегося на жизненный опыт учащихся  
5. Функция обучения школьника самостоятельной работе с книгой: 1) наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой; 2) наличие образцов правильного выполнения заданий; 3) наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений  
6. Развивающая функция учебника: 1) изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся; 2) наличие в учебном материале, в методическом аппарате проблемных вопросов и заданий; 3) наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся  
7. Функция управления деятельностью учителя: 1) последовательность и целесообразность учебного материала; 2) наличие внутрипредметных и межпредметных связей; 3) научная обоснованность содержания и структуры учебника; 4) согласованность с реальными возможностями учебного процесса  

Критерии оценивания

1. Полнота и аргументированность анализа учебника.

2. Учет требований стандарта и специфики предмета.

 

2.12. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Цель: научить разрабатывать учебные программы базовых и элективных курсов, курсов дополнительного образования по технологии.







Date: 2016-05-25; view: 3756; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию