Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ учебника по Технологии
Автор(ы)___________________ _________________________
Название__________________________________________________
Год издания_________________
Класс_______________________
Критерий
| Характеристика критерия
| 1. Внешнее оформление учебника, качество форзацев
|
| 2. Наличие и качество иллюстраций, рисунков в учебнике
|
| 3. Информационная функция:
1) соответствие содержания учебного материала современным требованиям
2) новизна учебного и художественного материала
3) качество теоретического материала, его познавательное значение
|
| 4. Мотивационная функция:
1) наличие материала, способствующего развитию интереса у учащихся;
2) соответствие учебного материала возрастным возможностям школьников;
3) наличие средств эмоционального воздействия;
4) увлекательность формы изложения материала;
5) наличие материала, опирающегося на жизненный опыт учащихся
|
| 5. Функция обучения школьника самостоятельной работе с книгой:
1) наличие материала или указаний в учебнике, помогающих ученику работать с книгой;
2) наличие образцов правильного выполнения заданий;
3) наличие заданий, помогающих осуществить самоконтроль знаний и умений
|
| 6. Развивающая функция учебника:
1) изложение учебного материала как системы, способствующей развитию разносторонних способностей учащихся;
2) наличие в учебном материале, в методическом аппарате проблемных вопросов и заданий;
3) наличие материала и заданий, способствующих познавательной активности, самостоятельности учащихся
|
| 7. Функция управления деятельностью учителя:
1) последовательность и целесообразность учебного материала;
2) наличие внутрипредметных и межпредметных связей;
3) научная обоснованность содержания и структуры учебника;
4) согласованность с реальными возможностями учебного процесса
|
|
Критерии оценивания
1. Полнота и аргументированность анализа учебника.
2. Учет требований стандарта и специфики предмета.
2.12. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ
Цель: научить разрабатывать учебные программы базовых и элективных курсов, курсов дополнительного образования по технологии.
Date: 2016-05-25; view: 3756; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|