Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация педагогов-новаторов
Вопросы и задания: 1.Дайте характеристику педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту. 2.Назовите и охарактеризуйте основные компоненты педагогической позиции спортивного педагога. 3.Очертите рамки источников и предпосылок формирования педагогической позиции специалиста по физической культуре и спорту. 4.Каковы, на ваш взгляд, основные механизмы торможения формирования новой педагогической позиции специалиста? 5.Раскройте общую классификацию инноваций Э. Брансуик (1989). Какую классификацию инноваций в сфере физической культуры и спорта можете предложить вы? 6.Охарактеризуйте классификацию педагогов-новаторов в сфере физической культуры и спорта. Практическая работа: Практическая работа №36. «Характеристика своей педагогической позиции как педагога по физической культуре». 1.Охарактеризуйте свою педагогическую позицию как педагога в области физической культуры и спорта, используя «Методику оценки педагогической позиции по характеру занимаемой позиции», предложенную в приложении 17. 2.На основе полученной информации сделайте выводы. Практическая работа №37. «Педагогическое эссе». Напишите педагогическое эссе на одну из представленных в списке тем: 1.Проблема самореализации обучающихся в период обучения в Колледже. 2.Педагогическая культура современного педагога по физической культуре. 3.Изучение культурных запросов обучающихся Колледжа. 4.Проблема эстетического воспитания обучающихся. 5.Педагогическое общение и коммуникативная культура педагога по физической культуре. 6.Культура взаимоотношений «обучающийся-обучающийся», «обучающийся-преподаватель» в Колледже олимпийского резерва №1. 8.Особенности образа жизни обучающихся Колледжа и их учебная деятельность. 9.Воспитательная работа с обучающимися Колледжа. 10.Пути преодоления учебной перегрузки в Колледже. 11.Проблема успеваемости обучающихся. 12.Преимущества и недостатки свободного посещения учебных занятий обучающимися. 13.Педагогические аспекты работы современного куратора группы обучающихся Колледжа. 14.Проблема распределения и трудоустройства выпускников Колледжа. 15.Активизация познавательной деятельности обучающихся во время практических занятий в Колледже олимпийского резерва №1. 16.Формирование у обучающихся ответственного отношения к учению. 17.Современные технологии обучения в Колледже олимпийского резерва №1. 18.Учебная игра как средство активизации познавательной деятельности обучающихся. 19. Активные формы и методы обучения в Колледже олимпийского резерва №1.
Date: 2015-06-11; view: 3848; Нарушение авторских прав |