![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Итоги социально-экономического и политического развития России за 2000-2015 годы
Гг. Март 1999 года - избрание Путина на первый срок Март 2004 - избрание Путина на 2-ой срок (рейтинг более 70 %) Политика Путина:
4 проекта Путина:
Начало социальных реформ (пенсионной системы, здравоохранения, монетаризации льгот) Основные направления политики Путина в сфере международных отношений и внешней политики:
Внешняя политика современной России:
Основные программные направления политики президента Медведева (4 «и») ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)»: итоги 9 месяцев Предприятия транспортного комплекса страны при поддержке Правительства РФ и Минтранса России в течение 9 месяцев 2012 года продолжали реализацию мероприятий в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)». На сегодняшний день выдержан первый экзамен: Саммит АТЭС показал, какими ударными темпами может вестись строительство, какие при этом могут возникнуть проблемы и как их нужно решать. Мост через бухту Золотой Рог, мост через пролив Босфор Восточный на о. Русский, низководный мост «Пос. Новый – полуостров Де–Фриз», автомобильная трасса «Аэропорт – г. Владивосток», автомобильная трасса «Седанка – Патрокл», автомобильная дорога «Бухта Патрокл – мост через бухту Золотой Рог», автомобильная трасса М–60 (участок от «Зари» до стелы), Аэроэкспресс и новый аэровокзальный комплекс, комплексная реконструкция аэропорта Владивосток, строительство и реконструкция портовых терминалов, обновление улично – дорожной сети – вот далеко не полный перечень объектов, которые не только обеспечили эффективное и безопасное проведение Саммита, но и стали достойным подарком жителям региона. В Казани продолжается реализация плана по реконструкции и ремонту 74 участков улиц общей протяженностью 123 км, что составляет почти 11% всей улично–дорожной сети города. В общей сложности в нынешнем году планируется уложить 2,2 млн кв. метров нового асфальта. Объем работ на текущий год в 6 раз превышает прошлогодний и почти в 2 раза – показатель рекордного 2008 года (1,2 млн кв. м). Общая стоимость запланированных работ составляет около 8 млрд рублей. Большая часть средств предусмотрена в рамках программы подготовки к Универсиаде–2013. В августе в Казани открылся второй железнодорожный вокзал на улице Воровского. На станции Восстание Пассажирская возведен принципиально новый для Татарстана объект – транспортно–пересадочный узел, который получил наименование «Казань–2». Здесь объединены потоки железнодорожного транспорта – пригородного сообщения и дальнего следования, междугородние автобусы, городской транспорт. В следующем году будет введена в эксплуатацию станция метрополитена, совмещенная с железнодорожной станцией. Пассажирский терминал транспортно–пересадочного узла Казань–2 общей площадью 7890 кв. м соответствует всем современным требованиям безопасности и удобства пассажиров. К услугам пассажиров зал ожидания на 600 человек, оборудованный информационным электронным табло, кассовый зал, камера хранения, терминалы регистрации и самообслуживания, кафе, туалеты, медпункт и др. Система видеонаблюдения и входные рамки металлодетекторов направлены на предупреждение чрезвычайных происшествий. Зал автостанции рассчитан на 75 пассажиров. В рамках создания транспортно–пересадочного узла Казань–2 проведена реконструкция путевого и платформенного хозяйства, железнодорожной инфраструктуры станции. Платформы оборудованы современными навесами, перрон выложен брусчаткой. После реконструкции подземного тоннеля здесь появился монолитный пандус для колясок. Через Казань–2 в новом графике движения следуют 11 транзитных пассажирских поездов дальнего следования и 7 электропоездов в направлении Арск – Зеленый Дол. В сутки в среднем здесь обслуживается 520 пассажиров поездов дальнего следования и 550 пригородных пассажиров. В результате переноса транзитного пассажирского движения с казанского железнодорожного узла на направлении Юдино – Агрыз через станцию Казань–2 существенно разгружена станция Казань, расположенная в центре столицы Татарстана. В Сочи 15 февраля 2012 года было открыто регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между аэропортом и центром Сочи. Новая железная дорога от Адлера до аэропорта, входящая в топ Олимпийских объектов, была проложена в районе плотной городской застройки и пересекает возвышенность. Чтобы преодолеть эти препятствия, пришлось построить 2 тоннеля, 3 эстакады, а также мост через реку Большая Хирота. Было завершено строительство нового грузового района порта Сочи Имеретинский, входящего в перечень олимпийских объектов Сочи – 2014. Всего возведено восемь универсальных причальных сооружений для приема генеральных и навалочных грузов, построены береговые укрепления, создана береговая инфраструктура и установлено технологическое оборудование. Строительство порта кроме своих прямых задач – прием грузов и впоследствии стоянки яхт, решило еще одну задачу – создало береговую защиту участка побережья Черного моря, защиту территории Имеретинской низменности от возможных разрушений стихией моря. Центральная автомагистраль Сочи (дублер Курортного проспекта), строящаяся в рамках подготовки города к Олимпийским играм, будет введена в эксплуатацию в 2013 году. В состав дублера входит 9 тоннелей (общей протяженностью 7,31 км, 6 из них – парные), 20 мостов, путепроводов и эстакад, 7 транспортных развязок, обеспечивающих доступность основных микрорайонов города. В течение 9 месяцев 2012 года ударными темпами велись работы, чтобы в декабре ввести в эксплуатацию транспортную развязку в двух уровнях на пересечении улиц Гагарина и Донской, двухуровневую развязку на пересечении улицы Транспортной со съездом с автодороги, идущей в обход Сочи. Реализуемый проект значительно улучшит экологическую обстановку в центральной части города. 20 сентября в Сочи состоялась торжественная укладка железнодорожного полотна на 29 км совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика–Сервис». Она является одним из самых сложных проектов, реализуемых ОАО «РЖД», и соединит Адлер с Красной Поляной. Именно по этой дороге будут доставляться зрители и участники соревнований на горные стадионы Красной поляны по время Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Торжественная церемония укладки звена железнодорожного полотна на 29 км дороги ознаменовала собой окончание важнейшего этапа строительства – укладку железнодорожного полотна на более чем половине протяженности дороги и первый проезд поезда через самый сложный участок дороги – тоннельный комплекс №3. Самый большой по протяженности тоннельный комплекс №3 включает в себя автодорожный тоннель длиной 3,2 км (диаметр 13 метров), железнодорожный тоннель длиной 4, 63 км (диаметр 10 метров) и сервисно–эксплуатационные штольни: с юга – 3,2 км, с севера 2,63 км (диаметр 6 метров). Проходка всех тоннелей велась щитовым способом. Начало проходки – апрель 2009 года. Проходка всех тоннелей и тоннельных комплексов завершилась в феврале 2012 года. Аналогов строительства такого тоннельного комплекса нет, поэтому такой опыт еще долгое время будет изучаться. Также в Сочи продолжается строительство Транспортно–логистического центра, создаваемого для контроля и управления пассажиропотоками и движением грузов в период проведения олимпийски игр. В морском порту Сочи министру продолжается строительство и реконструкция объектов береговой инфраструктуры. В разгаре работы по созданию международного центра пассажирских и круизных перевозок. 42. От СССР к Российской Федерации (1985- 1991 г.) Перестройка и причина её краха. Противники Горбачева (заговор мирового империализма и масонства с целью ослабления и развала «великой державы») Горбачев и его сторонники (объективная необходимость, обусловленная кризисными явлениями во всех сферах жизни общества) Перестройка 1985-1991. Основные этапы.
1) 1985-1987 o Курс на ускорение социально-экономическое развитие страны o Неудача преобразований традиционными командно-административными методами o Смена модели реформирования: от «ускорения» к «перестройке» o Попытки экономических реформ путем перестройки управления народным хозяйством o Предоставление предприятиям самостоятельности и перевод их на хозрасчет
2) 1988-1989 o Начало развития частной инициативы(индивидуальная трудовая деятельность, появление кооперативов) o Начало реформы политической системы o Политическое пробуждение общества и его раскол на демократов и коммунистов o Обострение борьбы общественно-политических сил o Перестроечные процессы приобретают автономный, неуправляемый характер o Самоподрыв и самоустранение власти o Начало конфликтов в сфере международных отношений o Усиление борьбы за власть между республиканскими политическими элитами и унитарным центром 3) 1990-1991 o Кризис и крах перестройки o Углубление реформы политической системы o Отмена монопольного права КПСС на власть o Учреждение поста президента СССР o Выработка путей перехода к рыночной экономике o Нарастание политического противоборства o Августовский путч 1991 o Обвальный распад общественных структур и государства o Date: 2015-07-23; view: 3690; Нарушение авторских прав |