Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Студентов
1. Способы представления социологической информации в СМИ 2. Социологическое и интуитивное познание действительности в труде журналиста. Репрезентативность в журналистике. 3. Социальные функции массовой коммуникации и ее исследования в представлениях Г. Лассуэлла. 4. Назначение, понятие и структура социожурналистики 5. Анкета для опроса аудитории СМИ (по выбору) Примерная тематика курсовых и дипломных работ 1. Историческая тема в передачах БСТ (контент-анализ ) 2. Оперативность сообщений новостных программ телеканалов (на примере ТВ РБ по выбору). 3. Методы сбора информации в расследовательской журналистике 4. Изучение аудитории республиканских изданий (на примере конкретной газеты). 5. Социологическая культура журналиста (на примере творчества конкретного журналиста) 6. Тематика выступлений представителей власти в СМИ (контент-анализ материалов конкретного СМИ) 7. Отражение общественного мнения в республиканских СМИ (на примере конкретного СМИ). 8. Социологическая информация в СМИ (контент-анализ) Контрольно-оценочные материалы Вопросы к экзамену 1. Журналистика и социология: область взаимодействия. 2. Предмет, цель, задачи, функции социологии журналистики. 3. Мыслители ХVII-ХVШ вв. о свободе печати и роли прессы в обществе. 4. Печать как средство классовой борьбы (К. Маркс, В. И. Ленин). 5. М. Вебер о журналистах и журналистике, социологическом изучении прессы. 6. Журналистика как социально-психологический фактор формирования сознания и поведения аудитории {А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, У. Липп-манн, Э. Фромм, Г. Малецке). 7. Роль и значение СМИ в теории социокультурного воздействия массовой коммуникации на жизнь общества (М. Маклюэн). 8. Анализ телевизионной продукции в социально-философской критике массовой коммуникации и «массовой культуры» 7. Адорно. 9. Понятие и особенности «массовой культуры»: роль СМИ в ее тиражировании. 10. Опросы общественного мнения как политическая технология в информационном пространстве телевидения, радио, газет (77. Бурдье, П. Шампань). 11. Социальные функции массовой коммуникации и ее исследования в представлениях Г. Лассуэлла. 12. Теория «двухступенчатого потока информации» во взаимодействии прессы и аудитории. «Лидеры мнений» в восприятии журналистской продукции {П. Лазарсфельд). 13. Традиции и опыт социологии журналистики в России. 14. Социальная система и журналист. Коммуникатор, информатор, медиатор, реципиент как субъекты информационных отношений. 15. Журналист в массовой коммуникации: социальная роль и ее творческая реализация. 16. Социальная система и политическая коммуникация: роль журналистики. 17. Социальные аспекты личности журналиста. Нравственно-этические начала журналистской деятельности. 18. Культура социологического мышления журналиста как показатель его профессиональной зрелости. 19. Социологическое и интуитивное познание действительности в труде журналиста. Репрезентативность в журналистике. 20. Назначение, понятие и структура социожурналистики. 21. Публикация в прессе результатов социологического исследования: основные требования, принципы и методы подачи. 22. Аудитория СМИ: цель и методы изучения. Сущность и значение обратной связи. 23. Общественное мнение и мнение аудитории. Манипуляция общественным мнением в СМИ. 24. Интервью и наблюдение в труде журналиста: методы обеспечения точности и достоверности. 25. Прессовый (телефонный) опрос в редакционной практике: анкета, обработка результатов, оценка достоверности. 26. Экспертный опрос в журналистском творчестве: процедура и обработка результатов экспертизы. 27. Социологический эксперимент в творчестве журналиста. 28. Публицистический прогноз. 29. Методика контент-анализа в труде журналиста. 30. Применение социологической теории, подходов, методов в журналистской работе. 31.Информационный маркетинг и реклама: связь с социологией СМИ. 32.Редакция и журналисткий коллектив как объект социологического исследования. 33.Способы измерения теле-радио аудитории. 34. Журналист как объект социологии журналистики.
Date: 2015-12-13; view: 856; Нарушение авторских прав |