Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Общая характеристика инновационной системы в образования





 

Понятие инновационной системы. Социальное развитие и цели инновационной системы. Структура, функции и уровни ана­лиза инновационной образовательной системы. Соотношение общественных, групповых и личных интересов субъектов инно­вационного процесса.

Общая характеристика стадий инновационного процесса: инициация, создание (разработка), освоение, диффузия в социо­культурном пространстве, использование, интеграция в культуру. Анализ психологических проблем, возникающих в инновацион­ной системе, на разных стадиях ее функционирования.

Влияние социокультурных условий на природу и обществен­ный статус инноваций в сфере образования. Инновационный климат общества. Типология социальных систем: инновационно-сензитивные и инновационно-толерантные типы обществ. Вари­анты стратегий социальной динамики общества: инновационный, модернизационный и мобилизационный пути развития. Иннова­ционные практики в авторитарном (тоталитарном) и демократи­ческом обществах. Гражданское общество как источник иннова­ционной активности. Специфика инновационных образователь­ных процессов в обществах переходного типа в условиях глоба­лизации.

Социальная политика государства в сфере управления инно­вационными механизмами развития образовательного простран­ства России в сопоставлении с государственной политикой дру­гих стран. Болонский процесс. Психологические проблемы ин­формационного и образовательного обеспечения инновационных процессов в стране.

Инновационный потенциал, интеллектуальный потенциал (интеллектуальный ресурс), инновационный менталитет как ин­тегральные показатели состояния общества и прогноза направле­ния его развития.

 







Date: 2015-09-22; view: 851; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию