Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Общая характеристика инновационной системы в образования
Понятие инновационной системы. Социальное развитие и цели инновационной системы. Структура, функции и уровни анализа инновационной образовательной системы. Соотношение общественных, групповых и личных интересов субъектов инновационного процесса. Общая характеристика стадий инновационного процесса: инициация, создание (разработка), освоение, диффузия в социокультурном пространстве, использование, интеграция в культуру. Анализ психологических проблем, возникающих в инновационной системе, на разных стадиях ее функционирования. Влияние социокультурных условий на природу и общественный статус инноваций в сфере образования. Инновационный климат общества. Типология социальных систем: инновационно-сензитивные и инновационно-толерантные типы обществ. Варианты стратегий социальной динамики общества: инновационный, модернизационный и мобилизационный пути развития. Инновационные практики в авторитарном (тоталитарном) и демократическом обществах. Гражданское общество как источник инновационной активности. Специфика инновационных образовательных процессов в обществах переходного типа в условиях глобализации. Социальная политика государства в сфере управления инновационными механизмами развития образовательного пространства России в сопоставлении с государственной политикой других стран. Болонский процесс. Психологические проблемы информационного и образовательного обеспечения инновационных процессов в стране. Инновационный потенциал, интеллектуальный потенциал (интеллектуальный ресурс), инновационный менталитет как интегральные показатели состояния общества и прогноза направления его развития.
Date: 2015-09-22; view: 851; Нарушение авторских прав |