Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема. Диагностика одаренности как многоуровневая система
Диагностика одаренности как многоуровневая система. Основные варианты организации диагностического обследования: экспресс-диагностика, долговременные организационно-педагогические модели. Модель идентификации одаренных: теоретический, организационный и психометрический уровни (по А.И. Савенкову). Методические подходы к выявлению разных видов одаренности. Неформализованные методы диагностики (наблюдение, эксперимент).
Тема 3. Создание условий для развития одаренности ребенка в учреждении дошкольного образования Направления работы с одаренными детьми в сфере дошкольного образования. Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ обучения для одаренных детей. Основные стратегии в обучении одаренных детей. Стратегия обогащения и варианты ее воплощения. Возможности форм организации учебной деятельности в развитии одаренных детей. Роль коллективной, фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения. Методы и средства обучения. Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей. Учебное исследование в учреждении дошкольного образования, методика его организации. Взаимодействие субъектов педагогической деятельности (педагог, психолог, заместитель заведующего по основной деятельности, родители) по реализации программ сопровождения одаренных детей. Учет гендерных особенностей развития одаренности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования. Интеграция основного и дополнительного образования в работе с одаренными детьми. Профессионально-личностная готовность педагогов к работе с одаренными детьми.
Date: 2015-11-14; view: 883; Нарушение авторских прав |