Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема. Диагностика одаренности как многоуровневая система





Диагностика одаренности как многоуровневая система.

Основные варианты организации диагностического обследования: экспресс-диагностика, долговременные организационно-педагогические модели.

Модель идентификации одаренных: теоретический, организационный и психометрический уровни (по А.И. Савенкову).

Методические подходы к выявлению разных видов одаренности. Неформализованные методы диагностики (наблюдение, эксперимент).

 

Тема 3. Создание условий для развития одаренности ребенка в учреждении дошкольного образования

Направления работы с одаренными детьми в сфере дошкольного образования.

Актуальные задачи обучения одаренных детей. Принципы построения программ обучения для одаренных детей.

Основные стратегии в обучении одаренных детей. Стратегия обогащения и варианты ее воплощения.

Возможности форм организации учебной деятельности в развитии одаренных детей. Роль коллективной, фронтальной, групповой и индивидуальной форм обучения.

Методы и средства обучения. Дифференциация обучения как условие развития одаренных детей. Учебное исследование в учреждении дошкольного образования, методика его организации.

Взаимодействие субъектов педагогической деятельности (педагог, психолог, заместитель заведующего по основной деятельности, родители) по реализации программ сопровождения одаренных детей.

Учет гендерных особенностей развития одаренности воспитанников в образовательном пространстве учреждения дошкольного образования.

Интеграция основного и дополнительного образования в работе с одаренными детьми.

Профессионально-личностная готовность педагогов к работе с одаренными детьми.

 







Date: 2015-11-14; view: 883; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию