Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этикет государственного служащего (приветствие, пространство, посещение)
Высоким качеством государственного служащего является скромность, исключающая самодовольство, зазнайство, высокомерие. Для государственного работника совершенно недопустимы чрезмерная самоуверенность, нетерпимость по отношению к товарищам, подчиненным и посетителям. Скромность в общественной и личной жизни - одно из важнейших требований нравственности современного чиновника. Положительный образ государственного служащего складывается не только из умения общаться с людьми, но и из внешнего облика, речи, манеры поведения в целом.
В условиях деловых отношений «первым здоровается тот, кто умнее и воспитаннее». Женщина в служебной обстановке имеет равные права и обязанности с мужчиной и потому может здороваться первой, не дожидаясь приветствия мужчины. При приветствии первым руку подает вышестоящий по должности нижестоящему, старший по возрасту младшему, женщина - мужчине. Как поступить, если в группе встретивших коллег вы знаете только одного из них? В первую очередь, здороваетесь со знакомым, независимо от того, есть ли в его окружении люди преклонного возраста, женщины. После того, как вас представят, - с остальными. Выделяются четыре основные дистанции, которыми руководствуется большинство людей во время общения: интимная, личная, социальная и публичная. Интимная дистанция может быть ближней, выражаясь прикосновением, и дальней - на расстоянии от 15 до 50 см. ближняя интимная дистанция в деловой жизни предполагается во время рукопожатий, приветствий и прощаний. Во всех остальных случаях устанавливается дальняя дистанция - 50 см. Личная дистанция - это деловое общение на расстоянии от 60 см до 1,2 м, к которому прибегают во время ведения бесед, переговоров, подписания контрактов. Такое расстояние ни к чему обязывает, и вмести с тем располагает к продолжению контакта. Социальная дистанция - от 1,2 до 2,5 м - устанавливается в случаях, когда общение происходит с незнакомым человеком. На таком расстоянии директор принимает секретаря, других служащих, подчеркивая строго деловое общение. Подобная дистанция удобна, когда длительное общение нежелательно: можно отвести от собеседника взгляд, и на таком расстоянии это будет означать прекращение разговора. Во время беседы необходимо внимательно слушать собеседника, желательно не отвлекаться на звонки и просматривание бумаг, не поглядывать каждую минуту на часы. Хороший государственный служащий в часы приема попросит секретаря не беспокоить его даже телефонными звонками, чтобы дать возможность посетителю и себя сосредоточиться на поднимаемом вопросе. Во время беседы обеим сторонам следует быть вежливыми, дружески настроенными и тактичными. В ходе делового общения постоянно приходится пользоваться телефоном. Знание этикета телефонного разговора - признак высокий культуры. Доказывая ее наличие, вам необходимо помнить о следующих правилах. Разговор по служебному телефону должен быть коротким, вежливым и только по существу. Снимая трубку, следует в качестве первого слова но служебному телефону произносить не «алло» или «вас слушают», а назвать свою организацию или (особенно если речь идет о внутренним телефоне) должность и фамилию, освобождая тем самым звонящего от необходимости уточнять правильность соединения. Называть фамилию не обязательно, если телефон общий или находится не в кабинете должностного лица. Представление об имидже Имидж государственной службы является той РК технологией, которая осуществляет связь государственных органов и общественности с расстановкой значимых приоритетов. Имидж - это публичный феномен, один из каналов, осуществляющий связь власти и общества; это по сути дела то, чем и кем власть кажется, видится и воспринимается всеми слоями населения, социальными группами. Тем самым, можно сказать, что это символическое преломление сущностных основ власти в сознании всего общества. Имидж устанавливает и поддерживает двустороннюю связь власти с общественностью, и, именно, посредством целенаправленного его конструирования возможно осуществление управления общественным настроением. Воздействие на общественное мнение. Date: 2016-05-14; view: 874; Нарушение авторских прав |