Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экономическое обоснование мероприятий





 

Мероприятие 1

Ожидаемый эффект от мероприятия 1 по расширению ассортимента составит увеличение выручки на 6,33%. Данная цифра основывается на проведенном опросе.

Следует произвести необходимые расчеты:

Постоянные затраты до проведения мероприятия - 16742,72 тыс. руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия - 44765 тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия - 99242,70 тыс.руб.

Планируемая выручка от реализации мероприятия - 6282 тыс. руб.

Единовременные затраты на проведение мероприятия - 10 тыс.руб.

Текущие затраты по проведению мероприятия - 2249,94 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 63767,66 тыс. руб.

Исходя из полученных данных, необходимо проанализировать экономическую эффективность мероприятия - Таблица 3.3.1.

Как видно из расчетов, приведенных в таблице 3.3.1, можно отметить, что внедрение данного мероприятия положительно скажется на основных экономических показателях организации.

Выручка организации увеличится на 6,33% до 105524,70 тыс. руб., при этом себестоимость увеличится на 3,67% и составит 63767,66 тыс. руб.

Прибыль от реализации мероприятия увеличится на 10,66%, соответственно фондоотдача на 6,33% и производительность труда на 6,33% в результате изменения выручки. Фонд оплаты труда увеличится на 1,3%, соответственно средняя заработная плата возрастет на 1,3% и составит 242,87 тыс. руб. в год.

Отсутствие изменений по таким параметрам, как стоимость основных производственных фондов, численность работающих, объясняется отсутствием каких-либо кадровых изменений, предусмотренных мероприятием, а также отсутствием изменений в стоимости основных фондов.

Таблица 3.3.1 - Технико-экономические показатели эффективности

мероприятия №1 «Расширение ассортимента за счет реализации полуфабрикатов»

 

По итогам расчетов, проведенных в Таблице 3.3.1, можно сделать вывод, что мероприятие 1 по расширению ассортимента за счет реализации полуфабрикатов экономически эффективно.

 

Мероприятие 2

Ожидаемый эффект от мероприятия 2 по организации проведения корпоративных банкетов составит увеличение выручки на 8,06%. Размер единовременных затрат составит - 10 тыс. руб.

Расчет планируемой себестоимости проводится также, как и в мероприятии 1.

Постоянные затраты до проведения мероприятия - 16742,72 тыс. руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия - 44765 тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия - 99242,70 тыс.руб.

Планируемая выручка от реализации мероприятия - 8000 тыс. руб.

Единовременные затраты на проведение мероприятия - 10 тыс.руб.

Текущие затраты по проведению мероприятия - 4111,77 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 65629,49 тыс. руб.

Исходя из полученных данных, необходимо проанализировать экономическую эффективность мероприятия - Таблица 3.3.2.

Внедрение данного мероприятия положительно скажется на основных экономических показателях организации. Выручка организации увеличится на 8,06% до 107242,70 тыс. руб., себестоимость увеличится на 6,70% и составит 65629,49 тыс. руб. Прибыль от реализации мероприятия увеличится на 10,28% - до 41613,21 тыс. руб., соответственно фондоотдача на 8,06% и производительность труда на 8,06% в результате изменения выручки. Фонд оплаты труда увеличится на 3%, соответственно средняя заработная плата возрастет на 3% и составит 246,94 тыс. руб. в год.

Имеет место отсутствие изменений по таким параметрам, как стоимость основных производственных фондов, численность работающих, что объясняется отсутствием каких-либо кадровых изменений, предусмотренных мероприятием, а так же отсутствием изменений в стоимости основных фондов.

 

Таблица 3.3.2 - Технико-экономические показатели эффективности

мероприятия №2 «Организация проведения корпоративных банкетов»

 

Итак, результаты проведенных расчетов (Таблица 3.2.2) позволяют сделать вывод, что мероприятие по внедрению проведения корпоративных банкетов выгодно для ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис».

 

 

Мероприятие 3

Далее необходимо произвести расчет изменения финансовых результатов деятельности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» после внедрения мероприятия 3 «Стимулирование потребителей посредством проведения акций». Ожидаемый эффект от мероприятия 3 составит увеличение выручки на 6%.


Данное мероприятие не потребует единовременных затрат.

Расчет планируемой себестоимости проводится также, как и в предыдущих мероприятиях.

Постоянные затраты до проведения мероприятия - 16742,72 тыс. руб.

Переменные затраты до проведения мероприятия - 44765 тыс. руб.

Выручка от реализации до проведения мероприятия - 99242,70 тыс.руб.

Планируемая выручка от реализации мероприятия - 5954,56 тыс. руб.

Единовременные затраты на проведение мероприятия - 0 тыс.руб.

Текущие затраты по проведению мероприятия - 1797,96 тыс. руб.

Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 63305,68 тыс. руб.

Исходя из полученных данных, необходимо показать экономическую эффективность мероприятия 3 - Таблица 3.3.3.

Внедрение данного мероприятия положительно скажется на основных экономических показателях организации. Выручка организации увеличится на 6% до 105197,26 тыс. руб., себестоимость увеличится на 2,92% и составит 63305,68 тыс. руб.

Прибыль от реализации мероприятия увеличится на 11,02% - до 41891,59 тыс. руб., соответственно фондоотдача на 6% и производительность труда на 6% в результате изменения выручки. Фонд оплаты труда увеличится на 0,31%, соответственно средняя заработная плата возрастет на 0,31% и составит 240,48 тыс. руб. в год.

 

 

Таблица 3.3.3 - Технико-экономические показатели эффективности

мероприятия №3 «Стимулирование потребителей посредством проведения акций»

 

Таким образом, анализ расчетов, приведенных в таблице 3.3.3, позволяет сделать вывод об экономической эффективности мероприятия по стимулированию потребителей посредством проведения акций.

Далее следует произвести расчет экономической эффективности, которую получит ресторан «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» в результате внедрения всех мероприятий (Таблица 3.3.4).

 


Таблица 3.3.4

Технико-экономические показатели эффективности проекта

 


Из расчетов, представленных в таблице 3.3.4 видно, что в результате внедрения комплекса мероприятий, предложенных в данном дипломном проекте, ресторан «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» получит рост выручки от реализации в размере 20236,56 или 20,39% в относительном выражении. Себестоимость после внедрения мероприятий возрастет на 8179,67 тыс. руб. или 13,3% в относительном выражении, и составит 69687,39 тыс. руб. Рентабельность продаж в результате внедрения мероприятий повысится 4,13%, также вырастет рентабельность производства на 11,01%.

Прибыль после реализации всех мероприятий увеличится на 31,95% и составит 49791,87 тыс. руб.

Полученные расчеты позволяют сделать вывод об экономической эффективности предложенных мероприятий.

 

 







Date: 2016-05-23; view: 922; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию