Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опишите и оцените следующие группы коммуникативных технологий ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Группа технологий по уровням коммуникаций ¢ Технологии автокоммуникации и межличностной коммуникации ¢ Технологии групповой коммуникации ¢ Технологии массовой коммуникации ¢ Технологии коммуникации в организации и корпорации (внутренние и внешние корпоративные коммуникации)
Группа технологий по виду и средствам коммуникативной деятельности ¢ Управленческие КТ (коммуникативный менеджмент) ¢ Технологии конфликтных коммуникаций ¢ Технологии партнерских коммуникаций ¢ Технологии переговоров ¢ Технологии посредничества ¢ Технологии манипулятивных коммуникаций
Информационно-коммуникационные технологии (совпадают ли они с понятием «коммуникацинные каналы»). Группа технологий по сферам и техническим каналам коммуникационной деятельности ¢ Технологии средств массовой информации (СМИ) и массовой коммуникации (СМК) ¢ Телекоммуниации ¢ Медиатехнологии ¢ Технологии электронных коммуникаций ¢ Интернет-технологии ¢ Технологии мобильной связи
Группа технологий по специфическому продукту коммуникативной деятельности ¢ PR-технологии (связи с общественностью) ¢ Технологии рекламной деятельности (рекламные коммуникации) ¢ Технологии создания и продвижения бренда (брендинг) ¢ Технологии имиджевых коммуникаций (имиджмейкерство) ¢ Маркетинговые КТ (интегрированные маркетинговые коммуникации) Семинар 6. Современные медиакоммуникации и социокоммуникации в культуре, науке и образовании (15.10.14) 1. Медийные социокоммуникации в современных обществах: СМИ и СМК
3. Современные социокоммуникации в культуре, науке и образовании
1. Медийные социокоммуникации в современных обществах: СМИ и СМК Рассмотрите понятия средства массовой информации (СМИ, масс-медиа) и средства массовой коммуникации (СМК). Печатные СМИ: пресса = газета, журнал. Можно ли отнести книгу к виду СМИ? Электронные СМИ: радио, телевидение, сетевые издания (Интернет) Каковы отношения современных СМИ и человека в публичной сфере и домашней обстановке? Насколько зависит индивид от влияния масс-медиа. Почему СМИ считают четвертой властью? Обсудите особенности информационно-коммуникационных технологий, выделяемых по сферам и каналам. Как влияют данные технологии на содержание человеческой (социальной) коммуникации и в целом жизнедеятельность человека?
Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Медийные коммуникации: анализ выбранного СМИ (на выбор).
2. Медиатехнологии и медиапланирование Обсудите особенности современных медиаиндустрий, медиатехнологий и медиапланирования, их роль в профессиональных сферах деятельности и повседновной жизни.
3. Современные социокоммуникации в культуре, науке и образовании Кратко подведите итоги коммуникативных процессов в современныхкультуре, науке и образовании. Насколько изменилось коммуникативное поведение людей в повседневной культуре, в приватной и деловой среде. В чем заключается специфика коммуникации в научной среде, между учеными и гражданами, между учеными и властью? Оцените эффективность социальных коммуникаций в современной школе, университете. Что такое педагогическая коммуникация и общение? Какое место в системе коммуникаций занимают фигуры школьника и учителя, студента и преподавателя?
Семинар 7-8. Современные электронные коммуникации. Коммуникативный менеджмент и современные социокоммуникации в политике (22.10.14, 29.10.14)) 1. Современные электронные коммуникации 2. Коммуникативный менеджмент и эффективность организационных социокоммуникаций 3. Современные социокоммуникации в политикеи негосударственном секторе
1. Современные электронные коммуникации и виртуализация В чем различие телекоммуникации и электронных коммуникаций? Обсудите масштаб и сферы применения современных цифровых технологий. Верно ли суждение, что Интернет – это новый тип коммуникационных технологий и новый тип социальных (массовых) коммуникаций. Виртуальное пространство интерактивного взаимодействия: Сетевые коммуникации. WEB, WEB 2.0 Портал, сайт, блогосфера. Социальные медиа: виды, Мобильная связь: технологические и социальные возможности. Что такое виртуализация и киберпространство?
2. Коммуникативный менеджмент и эффективность организационных социокоммуникаций Можно ли управлять коммуникациями? Как и в каких сферах общественной жизни? Возможно ли управление коммуникациями в организации. Определите содержание понятия коммуникативный менеджмент. Что такое контактная аудитория? Коммуникативный процесс в организации (учреждении, предприятии, фирме, школе и др.) Организационные коммуникации и коммуникации в организации: формальные и неформальные взаимодействия. Как измерить эффективность организационных социокоммуникаций? Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Деловые коммуникации»
3. Современные социокоммуникации в политике В чем заключается специфика коммуникаций в сфере государственной власти и политики? Оцените место и роль социокоммуникативных технологий в современных политических процессах. Что такое политическая коммуникация? Какова современная коммуникация между исполнительной властью и гражданами, между законодательной властью и населением, учеными и властью в российском обществе? Является ли Интернет и блогосфера местом обсуждения политических проблем? Насколько влияют социальные сети (например, Facebook) на политическое и гражданское поведение. Что такое электронное правительство (E-government)? Какое место оно занимают в современной России Семинар 9. Визуальные коммуникации. Коммуникативный менеджмент и современные социокоммуникации в негосударственном секторе (05.11.14) 1.Визуальные формы и способы коммуникации: разнообразие, особенности, сферы использования 2. Современные электронные коммуникации (продолжение) 3. Современные социокоммуникации в негосударственном секторе
1. Визуальные формы и способы коммуникации: разнообразие, особенности, сферы использования В чем их особенности визуализации в коммуникативных процессах? Опишите известные вам визуальные формы и способы коммуникации. Как создается и конструируется визуальный образ? На что направлена визуальная коммуникация? Что такое визуальный знак, образ, цвет, изображение? Природа визуальных коммуникаций: живопись, скульптура, графика, видеоряд, фотография, граффити, анимация. Что такое архитектура и дизайн визуальной среды: пространство города? Какие визуальные технологии используются в рекламе, брендинге, маркетинговых коммуникациях? В чем специфика рекламного образа, эмблемы, логотипа. Иконический поворот в культуре. Проанализируйте следующее высказывание: «Картинка порождает картинку. Философы и психологи уже окрестили этот эффект как «иконический поворот» – сдвиг «в социально-культурной ситуации, при котором онтологическая проблематика переводится в план анализа визуальных образов». Картинка становится посредником между нами (нашим мозгом) и Природой. Причем принципиально важна технологическая природа картинки: гравюра, аналоговая фотография, комикс (манга), анимация, кинопленка, ТВ-картинка, изображение на мониторе, цифровая фотография, 3D-живопись… Каждый новый носитель, каждая новая технология использования старого носителя меняют наше понятие реальности.» Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Визуальные коммуникации».
2. Современные электронные коммуникации (продолжение) · Каковы масштаб и сферы применения современных цифровых технологий в разных сферах деятельности? · Виртуальное пространство интерактивного взаимодействия в локальном (региональном, национальном) и глобальном уровнях: Сетевые коммуникации. WEB, WEB 2.0 Портал, сайт, блогосфера. Социальные медиа: виды, Мобильная связь: технологические и социальные возможности. 3. Коммуникативный менеджмент Возможно ли управление коммуникациями в бизнесе и власти? Коммуникативный менеджмент в современной некоммерческой организации. Коммуникации в процессе разрешения разногласий, конфликтов в системе власти, бизнес-организации и общественной (учреждении, предприятии, фирме, школе и др.) Организационные коммуникации и коммуникации в организации: формальные и неформальные взаимодействия. Как измерить эффективность организационных социокоммуникаций? Используйте в обсуждении материалы выполненного задания: «Деловые коммуникации»
4. Современные социокоммуникации в негосударственном секторе В чем заключается специфика коммуникаций в негосударственном секторе? Что такое негосударственные общественные организации и как они коммуницируют с населением? Можно ли управлять и каким образом коммуникациями в некоммерческом секторе? Оцените место и роль социокоммуникативных технологий в современных общественных движениях, социальном протесте. Что такое неполитическая коммуникация? Возможно ли управление коммуникациями в общественной организации. Коммуникативный менеджмент в современной некоммерческой организации. Оцените Интернет и блогосферу как сферу социокоммуникативной активности граждан и негосударственных организаций? Насколько влияют социальные сети (например, Facebook) на гражданское поведение? Оцените уровень электронной демократии в современных обществах? Какое место в гражданском обществе занимают массовые коммуникации?
Письменный опрос (коллоквиум 2) Литература Основная
Дополнительная
Date: 2015-09-24; view: 867; Нарушение авторских прав |