Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обсуждение управленческой ситуации № 2
Руководитель должен уметь нравиться людям, вызывать у них положительные эмоции. Проанализируйте следующие предложения: 1. Вырабатывайте у себя положительный настрой к своим ближним. 2. Относитесь к окружающим с интересом. 3. Внимательно слушайте собеседника. 4. Попытайтесь поставить себя на место другого. 5. Всегда будьте готовы оказать другому помощь. 6. Признавайте достижения и сильные стороны других людей, выражая это, например, комплиментами или похвалой. 7. Чаще называйте в разговоре своего собеседника по имени. 8. Ведите себя вежливо и корректно по отношению к окружающим. 9. Будьте в общении непринужденны и естественны. 10. По возможности настраивайтесь на радостный и оптимистический лад. 11. Будьте энергичны и уверенны. 12. Выражайте свои мысли точно и понятно. 13. В беседе с окружающими чаще употребляйте местоимения «ты» и «вы», а не «я» и «мы». 14. Критические замечания высказывайте сдержанно и доброжелательно. 15. Постоянно повышайте свой образовательный уровень.
Ответьте на следующие вопросы: 1. Что из предложенного вы намерены использовать или уже применяете на практике? 2. Какие еще замечания к формированию личного имиджа представляются вам достаточно важными? Обсуждение управленческой ситуации № 3 Проанализируйте опыт молодого руководителя, не имеющего специальных управленческих знаний и неожиданно назначенного на руководящую должность. Укажите меры по избежанию или исправлению подобных ошибок. Дополните перечень, если это необходимо. Основные источники ошибок: 1) беспечность; 2) безразличие; 3) невежество; 4) некомпетентность; 5) беспорядочность; 6) спешка; 7) гипертрофированное самомнение работника или руководителя.
Глава 16 Управление конфликтами, изменениями И стрессами в организации
Date: 2015-10-18; view: 846; Нарушение авторских прав |