Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика образовательного уровня родителей
Из табл. 6-9 видно, что основной контингент родителей, чьи дети в настоящий момент посещают МКДОУ, имеют среднее и среднее специальное образование, социальный статус рабочего, возраст 25-40 лет. Изучение запросов родителей показало, что они отвечают содержанию образовательной деятельности МКДОУ: сохранение психофизического здоровья детей (40%), развитие двигательных качеств (60%), интеллектуально-творческих и познавательных способностей (63%), качественная подготовка к обучению в школе (80%). По результатам анкетирования родители готовы платить за следующие дополнительные услуги: – обучение художественно-изобразительной деятельности – 53%; – ритмика, танцы, аэробика – 60%, – обучение чтению и письму – 73%. - иностранный язык – 12%, - театрализованная деятельность – 20%. Эффективными формами работы с родителями (законными представителями): - семейный клуб «Здоровый ребёнок» и совместные итоговые занятия, развлечения, праздники, конкурсы, акции с родителями и детьми; - консультационный пункт (для родителей воспитанников и детей, не посещающих ДОУ),. – посещение детей на дому; –дни открытых дверей для родителей. Опрос родителей на тему “Что их привлекает в МКДОУ детском саду «Малиновка»” дал следующие результаты: – высокий профессиональный уровень сотрудников – 83%; – хорошая организация режима и питания – 85%; – образовательная работа с детьми – 86%; – отношение к детям со стороны сотрудников – 93%; – физкультурно-оздоровительная работа с детьми – 40 %; – возможность участвовать в жизни детского сада – 9%. - социально-личностное направление развития: знакомство с народными праздниками, обычаями, культурой – 23%, – близость к дому – 63%.
Вывод: В большинстве случаев родители удовлетворены работой детского сада. Родители получают информацию о целях и задачах ДОО в области обучения и воспитания, знают режим работы детского сада. Имеют возможность присутствовать в группе, участвовать в совместных мероприятиях. Родители получают информацию об успехах ребёнка, оказывают необходимую помощь в создании развивающей среды группы. Родители удовлетворены уходом за детьми, процессом воспитания и обучения детей, чувствуют, что сотрудники ДОО доброжелательно относятся к родителям и детям Проблема: - Отстраненность семьи от образовательного пространства МДОУ. - Низкий уровень педагогической культуры у некоторых родителей. Факторы, способствующие решению проблемы: условия, имеющиеся для включения семей в образовательное пространство ДОО; готовность ДОО к переходу на более качественный уровень сотрудничества с родителями. Факторы, препятствующие решению проблемы: недостаточный уровень психолого-педагогической компетентности родителей; низкий уровень мотивации и инициативы родителей к совместной деятельности и сотрудничеству с МКДОУ; доминирование в ДОО традиционных форм взаимодействия с семьей. Пути решения: - Консультативная поддержка родителей. -Повышать информирование родителей (законных представителей) о новых условиях переходного периода в дошкольном образовании через различные формы работы. -Поддерживать открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников, а именно – непосредственное вовлечение их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.
Date: 2015-07-27; view: 1132; Нарушение авторских прав |