Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программа физкультурно-спортивных мероприятий
Спартианские игры способствуют формированию положительного отношения к физической культуре, нормализации психоэмоционального состояния подростков с девиантным поведением, формированию ценностей личности. Вопросы и задания: 1.Обоснуйте заинтересованность спортивного педагога в решении задач нравственного, интеллектуального, трудового, гражданского, правового, патриотического воспитания на занятиях физической культурой и спортом. 2.Опишите задачи экологического, валеологического, эстетического воспитания. 3.Объясните концепцию А.А. Сидорова о военно-спортивном воспитании. 4.Раскройте значение формирования идеалов и ценностей олимпизма как средства нравственного воспитания. Практическая работа: Практическая работа №24. «Изучение уровня интеллектуального развития личности». 1.Изучите уровень своего интеллектуального развития, используя тест «Моя информационная культура» (прил. 13). 2.На основе полученной информации определите показатели своей профессиональной пригодности.
Тема 3.16. Воспитание дисциплины и преодоление недисциплинированности -Сущность понятия «дисциплина». Место и роль дисциплины в общей системе воспитания. Виды дисциплины. -Показатели высокого уровня дисциплинированности обучающихся. -Причины недисциплинированного поведения обучающихся. -Условия воспитания дисциплины и преодоления недисциплинированности. 1.Сущность понятия «дисциплина», ее место и роль в общей системе воспитания. Виды дисциплины. В педагогике на решение проблемы воспитания дисциплинированности у обучающихся сложилось триосновных направления: 1.Одно из них ведет свое начало от немецкого педагога И.Ф. Гербарта и целиком основано на авторитаризме. Основными средствами авторитарного воспитания были: внушение, угроза, наблюдение за поведением учащихся и различного рода наказания, не исключая и физических. 2.Второе направление связано с теорией «свободного воспитания» французского педагога Ж.-Ж. Руссо, согласно которой дисциплину детей следует поддерживать путем обеспечения им полной свободы и включение их в интересную и увлекательную деятельность, за что такой подход в воспитании получил название «педагогики естественного свободного воспитания». 3.Направление гуманистическое (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци) предполагает развитие сознательности обучающихся, гуманного отношения к личности, тактической требовательности, и систематических упражнений (приучения) к соблюдению правил поведения. Под дисциплиной понимают точное и полное соблюдение существующих норм и правил в конкретной области человеческой деятельности, а также выполнение распоряжений и требований полномочных лиц. Без существования четких дисциплинарных норм невозможна совместная и согласованная деятельность в любой области человеческих взаимоотношений. Существует 2 вида дисциплины (табл. 19). Таблица 19 Date: 2015-06-11; view: 1086; Нарушение авторских прав |