Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация режимных моментов 1-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате
Утренняя зарядка помимо решения оздоровительных и гигиенических задач, является воспитывающим, дисциплинирующим моментом, правильная организация которого во многом определяет настроение и общий тонус всего рабочего дня. С первых дней пребывания детей в интернате их надо готовить к тому, что зарядка необходима для их здоровья, для формирования осанки, ловкости в движениях. Сначала их надо научить вставать в одно и тоже время, проводить тренировку построения на зарядку, дети должны запомнить свое место в строю. Ежедневно разучивать одно-два упражнения, повторяя ранее выученные. Обучить тому, как надо быть одетым на зарядку. Подготовку к организованному выходу на зарядку воспитатель проверяет еще с вечера, т.е. он с активом учащихся проверяет готова ли физкультурная форма, напоминает, где проводится зарядка. В часы утреннего и вечернего туалета воспитатель организует свое время так, чтобы иметь возможность непосредственно осуществить на практике контроль за тем, как дети претворяют в жизнь те знания, которые они получили во время бесед на специальных занятиях. Многим надо будет повторить требования. Детей нужно учить самостоятельно аккуратно застилать постель, проводя специальные практические занятия во внеурочное время. Во время утренней уборки спальных комнат следует оценивать стремление детей выполнить работу самостоятельно. С первых дней надо учить тому, чтобы они умели провести частичную влажную уборку спальни, класса. Это может быть протирка спинок кроватей, стульев, подоконников. Нельзя разрешать детям передвигать мебель, носить ведра и т.д. Значительна роль воспитателя в подготовке детского коллектива к учебным занятиям. Надо так организовать работу, чтобы у детей после завтрака у детей оставалось 5-10 минут. В это время воспитатель вместе с учителем, ведущим первый урок, организует класс для последующей учебной деятельности: следят за тем, чтобы не бегали, не кричали, чтобы сосредоточились для выполнения предстоящей работы. К организации перемен следует подключать учителя физкультуры, музыкального работника. Учитель организует детей на рациональное проведение перемены, а также осуществляет контроль за их поведением. Для старшеклассников допустим разрыв учебных занятий для обеда, после которого проводятся уроки труда, пения и рисования. Уроки по основным общеобразовательным предметам необходимо проводить в первую половину дня.
Date: 2015-06-11; view: 1099; Нарушение авторских прав |