Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительный анализ опытно-практической работы
Цель опытно-практической работы заключалась в выявлении сформированности патриотического воспитания на уроках физической географии России. Задачи данного этапа: - Определить способы формирования патриотического воспитания на уроках физической географии России. - Выявить динамику воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста. Итак, для проверки качественного и количественного уровня реализации задач, был повторно продиагностирован уровень развития патриотических чувств у школьников среднего возраста после проведения уроков с использованием основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России. Проведя ранее предложенную диагностику, было подтверждено, что осознание понятия патриотизма и отношения к нему со стороны учащихся возможно при проведении уроков с применением эффективных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России. К такому выводу пришли, сравнив результаты первичной диагностики и диагностики после проведения занятий. Некоторые школьники повысили свой уровень развития патриотических чувств с низкого до среднего и со среднего до высокого уровня. За время проведения нескольких уроков с использованием форм и методов патриотического воспитания, у многих школьников стал возникать интерес к культуре, языку, истории своего народа, государства, к его традициям и обычаям. Таблица 4. Сравнительный анализ результатов первичный и повторной диагностики
Результаты сравнительного анализа проведения повторной диагностики занесены в таблицу 4. Таким образом, из данных таблиц видно динамику развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста. Увеличилось количество детей с высоким и среднем уровнем: Данил Б., Ангелина Г., Ксения Е. (общий результат выявленного уровня развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста посредством использования основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России показан в таблице 5). Таблица 5. Общий результат повторной диагностики
Наглядно выявленные данные общего результата выявленного уровня развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста посредством использования основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России отображены в диаграмме 4.
Диаграмма 4. Общий результат развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста Динамика уровня воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста (сравнительные результаты первичного и повторного этапов) показана в диаграмме 5.
Диаграмма 5. Динамика уровня воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста
Date: 2015-10-18; view: 1081; Нарушение авторских прав |