Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительный анализ опытно-практической работы





 

Цель опытно-практической работы заключалась в выявлении сформированности патриотического воспитания на уроках физической географии России.

Задачи данного этапа:

- Определить способы формирования патриотического воспитания на уроках физической географии России.

- Выявить динамику воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста.

Итак, для проверки качественного и количественного уровня реализации задач, был повторно продиагностирован уровень развития патриотических чувств у школьников среднего возраста после проведения уроков с использованием основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России.

Проведя ранее предложенную диагностику, было подтверждено, что осознание понятия патриотизма и отношения к нему со стороны учащихся возможно при проведении уроков с применением эффективных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России. К такому выводу пришли, сравнив результаты первичной диагностики и диагностики после проведения занятий. Некоторые школьники повысили свой уровень развития патриотических чувств с низкого до среднего и со среднего до высокого уровня.

За время проведения нескольких уроков с использованием форм и методов патриотического воспитания, у многих школьников стал возникать интерес к культуре, языку, истории своего народа, государства, к его традициям и обычаям.

Таблица 4.

Сравнительный анализ результатов первичный и повторной диагностики

Уровни воспитания Первичный эксперимент Повторный эксперимент
Патриотическое воспитание Высокий 8 (31%) 14 (54%)
Средний 16 (61%) 12 (46%)
Низкий 2 (8%) -

 

Результаты сравнительного анализа проведения повторной диагностики занесены в таблицу 4.

Таким образом, из данных таблиц видно динамику развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста. Увеличилось количество детей с высоким и среднем уровнем: Данил Б., Ангелина Г., Ксения Е. (общий результат выявленного уровня развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста посредством использования основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России показан в таблице 5).

Таблица 5.

Общий результат повторной диагностики

Показатель Процентное соотношение
Высокий уровень 54%
Средний уровень 46%
Низкий уровень 0%

 

Наглядно выявленные данные общего результата выявленного уровня развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста посредством использования основных форм формирования патриотизма на уроках физической географии России отображены в диаграмме 4.

 

Диаграмма 4.

Общий результат развития воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста

Динамика уровня воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста (сравнительные результаты первичного и повторного этапов) показана в диаграмме 5.

 

Диаграмма 5.

Динамика уровня воспитания патриотических чувств у школьников среднего возраста

 







Date: 2015-10-18; view: 1081; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию