Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы потребителей по модели VALS





Таблица 2.

Тип потребителей Синонимы Ценности и стили жизни Демографические характеристики Покупательское поведение
Руководствуются основными нуждами
Выживающие Survivors На грани выживания Борьба за выживание. Недоверие. Нет места в обществе. Руководствуются инстинктивными потребностями (физиологическими нуждами). Часто пожилые (возраст более 60 лет). Проблемы со здоровьем. Доход на уровне нищеты. Невысокое образование. В семье много несовершеннолетних. Многие живут в городских трущобах. Важнее всего – цена. Интересуются основными продуктами. Делают покупки для удовлетворения безотлагательных физиологических потребностей.
Терпеливые Sustainers Поддерживающие свое существование Озабоченность безопасностью. Ненадежность, принуждение. Зависимые, ведомые. Знающие, решительные. Средний возраст около 30 лет. Низкий доход. Невысокое образование. Высокий процент безработных. Живут как в городах, так и в сельской местности. Цена важна. Хотят получить гарантии. Осторожные покупатели.
Руководствуются внешними факторами
Убежденные Belongers Принадлежащие к определенному классу Принадлежащие другим Готовы скорее приспособиться, чем остаться самими собой. Обычные. Не экспериментируют. Традиционные, формальные. Ностальгически настроенные. Старше среднего возраста. Доход от низкого до среднего. Образование низкое – среднее. Работают клерками. Предпочитают жить за городом. Семейные. Домашние. Причуды. Средний и низший массовый рынок.
Подражающие Emulators Подражатели Подражают «достигшим успеха». Амбициозные, показушные. Озабоченные собственным статусом. Движутся вверх. Энергичные, конкурируют между собой. Доход от среднего до очень высокого. "Всегда молодые" – по возрасту (до 30 лет) или душой. Живут только в крупных городах. Обычно это мужчины, но ситуация меняется. Потребление бросается в глаза. "Свои" товары. Склонны к имитации. Следят за модой.
Преуспевающие Achievers Достигшие успеха Достижения, успех, слава. Материализм. Лидерство, эффективность. Комфорт. Очень высокий доход. Профессионалы. Лидеры в бизнесе, политике и т.д. Высоко образованы. Живут в городах и пригородах. Товары должны давать представление об успехе. Последние модели. Роскошные товары и подарки. "Новые и улучшенные" товары.
Руководствуются внутренними факторами
Индивидуалисты I-Am-Me Самоориентированные Я – это я Ярко выраженные индивидуалисты. Решительные, импульсивные. Экспериментаторы. Непостоянные. Подвержены самолюбованию. Склонны к риску. Молодые (около 20 лет). Многие не состоят в браке. Студенты или начинающие работать. Собственных доход ниже среднего, но многие имеют богатых родителей. Выражают чей-то вкус. Любят экспериментировать. Свободны от предрассудков, склонны к самым большим причудам. Покупки схожи с покупками друзей, соседей и пр.
Рискующие Experiential Эмпирики Опытные Стремятся получить непосредственный опыт. Активные, участвующие во всем. Направлены на личность. Артистичны. Два источника дохода. Возраст 25 – 40 лет. Многие имеют молодые семьи. Хорошее образование. Важен процесс, а не продукт. Живые, занимаются открытыми видами спорта. Занимаются домашними делами. Занимаются творчеством и самоанализом.
Социально озабоченные Societally Conscious Социально мыслящие Ощущают социальную ответственность. Считают, что «мир должен быть лучше, чем он есть». Живут просто. Небольшие масштабы всего. Внутренний рост. Возраст – после 35 лет. Два источника невысокого или высокого дохода. Отличное образование. Разные возраста и районы проживания. В основном белые. Консервативны. Простота. Бережливость. Заботятся об окружающей среде.
Целостные
Интегрированные Integrated Целостные Смаоактуализированные Ценности сочетают силу «достигших успеха» с чуткостью «социально мыслящих». Психологическая зрелость. Чувство соответствия. Терпимы. Смотрят на весь мир целиком. Средний возраст – 40 лет. Доход от хорошего до очень высокого. Разные возрастные группы. Отличное образование. Различные работы и места проживания. Различные способы самовыражения. Эстетичны. Думают об экологии. Предпочитают необычные предметы.
           

 








Date: 2015-06-08; view: 1119; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию