Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 9. Диагностика и моделирование инновационной образовательной
Среды
Типология и моделирование образовательной среды как методы психолого-педагогического исследования. Среда человека. Образование и образовательная среда. Типология «воспитывающей среды Я. Корчака. «Школьные типы» П.Ф. Лесгафта. Методика векторного моделирования образовательной среды (по В.А. Левину). Догматическая, безмятежная, карьерная, и творческая образовательные среды. Экспертиза образовательной среды. Параметры экспертизы образовательной среды: широта, интенсивность, осознаваемость, обобщенность, эмоциональность, доминантность, когерентность, социальная активность, мобильность, устойчивость. Комплексная оценка показателей образовательной среды. Проектирование развивающей образовательной среды. Структура среды. Уровни проектирования образовательной среды: федеральный, региональный, локальный уровни и микроуровень. Проектирование технологического, социального и пространственно-предметного компонентов развивающей образовательной среды. Алгоритм проектирования среды. Тренинг педагогического взаимодействия в творческой образовательной среде.
Тема 10. Особенности педагогического общения в системе инновационного образования
Особенности педагогического общения в системе инновационного образования. Формы сотрудничества. Позиции в общении. Позиции и роли личности в инновационном процессе: организатор, инвестор, разработчик, проектировщик, изготовитель, пользователь, критик. Конфликты участников инновационного образовательного процесса. Способы разрешения конфликтов. Социально-психологический тренинг как форма обучения педагогов способам инновационного поведения.
Содержание и формы контрольных мероприятий 6.1. Перечень заданий.??? 1) Разработка программы и проведение психолого-педагогического анализа программы развития инновационного образовательного учреждения. 2) Разработка тренинговых процедур различной направленности, предназначенных для повышения инновационной продуктивности и сензитивности личности. 3) Сравнение психологических характеристик участников 4) Сопоставление различных моделей управления инновациями в зарубежной и отечественной образовательной практике. 5) Анализ особенностей принятия решений в управлении 6) Сопоставительный анализ современных концепций инно- 7) Психологические требования к разработчику и потреби- 8) Анализ причин противодействия инновациям. 9) Разработка кодекса инновационных и этических ценностей как факторов эффективности инновационной деятельности педагога. 10) Сопоставление различных моделей инновационного образования в социокультурном пространстве. 13)Анализ инновационных процессов в сфере образования в современном российском обществе. 14) Анализ процессов реформирования, модернизации, инновационных преобразований (привести примеры каждого вида процесса в образовательной сфере). Date: 2015-09-24; view: 1103; Нарушение авторских прав |