Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вова-растеряшка
Вова-растеряшка, Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты? Может, заяц приходил? Может, ежик утащил? Может, плюшевый медведь Захотел ее надеть? Стал рубашку примерять — И засунул под кровать. Вова-растеряшка, Вот твоя рубашка! ж «Ручеек радости». Занятие 7. Я учусь не обзывать других Ж «Мысленная картинка» на тему «Волшебство». • «Кто больше знает обзывалок». Ведущий предлагает • «Обзывалки, стоп!» Проводится аналогично «Стоп, ку • «Оживи картинку». Ведущий предлагает детям внима • «Акулы—-рыбки». Дети делятся на две группы: акул и Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение В. Семерина. Страшный зверь Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь! 7 Тропинка
Часть 2. Прогрйммй групповых звнятио с дошкольниками ГлаВа 7. Прогряммя занятий с йЕтьми 4-5 лет
У него торчат клыки И усы топорщатся, У него горят зрачки — Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится... Может, это львица? Может быть, волчица? Глупый мальчик крикнул: - Рысь!!! Храбрый мальчик крикнул: — Брысь!!! радости». Занятие 8. Я учусь не обижаться Ж «Мысленная картинка» на тему «Обида». • «Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо • «Какими чувствами нужно уметь управлять?» Ведущий • «Обида, стоп». Ведущий спрашивает ребят, как можно • «Волк-волчишко, пусти переночевать». В угол комнаты ка. Остальные дети встают со своих стульев и подходят к волку со словами: «Волк-волчишко, пусти переночевать». Волк отвечает: «Хорошо, пущу, а ночью съем». Дети усаживаются вокруг волка, а ведущий говорит: «День, день, вечер, поздний вечер, ночь!» При слове «ночь» детям необходимо быстро подняться и добежать до своих стульчиков-домиков. Волк тоже встает и ловит детей. Тот ребенок, которого поймает волк, в следующем туре играет роль волка. Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихотворение Э. Мошковской Лежебока Горько живет Лежебока — Кровать Лежебоке высока. Полы от кровати далеко. Слезать Лежебоке — морока! Вот и лежит Лежебока. Спит Лежебока без срока. Уже отлежал оба бока... Спит и вздыхает глубоко: — Кабы еще два бока!.. чеек радости». Занятие 9. Можно ли обижаться ни маму? W «Мысленная картинка» на тему «Обида». • «Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо • «Обида, стоп!» Ведущий спрашивает детей, как может
Date: 2015-08-07; view: 1074; Нарушение авторских прав |