Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вова-растеряшка





Вова-растеряшка, Где твоя рубашка? Может, серые коты Унесли ее в кусты?

Может, заяц приходил? Может, ежик утащил? Может, плюшевый медведь Захотел ее надеть?


Стал рубашку примерять — И засунул под кровать. Вова-растеряшка, Вот твоя рубашка!

ж «Ручеек радости».

Занятие 7. Я учусь не обзывать других

Ж «Мысленная картинка» на тему «Волшебство».

«Кто больше знает обзывалок». Ведущий предлагает
вспомнить все известные детям обзывалки и дразнилки. Спра­
шивает, в каких ситуациях дети обычно дразнят или обзыва­
ют друг друга. Делается вывод, что часто обзывалки употреб­
ляются как ответные реакции «Ты —...» — <<А ты —...».

«Обзывалки, стоп!» Проводится аналогично «Стоп, ку­
лак!». Один ребенок понарошку обзывает другого, последне­
му нужно улыбнуться и найти конструктивный ответ.

«Оживи картинку». Ведущий предлагает детям внима­
тельно рассмотреть фотографию или картинку с интересным
для них сюжетом. Затем один ребенок «строит» такую же из
остальных детей. Для некоторых элементов картинки, напри­
мер, для дома он может использовать несколько человек.

«Акулы—-рыбки». Дети делятся на две группы: акул и
рыбок. Посередине группы кладется веревочка. Акулы стано­
вятся по одну сторону веревочки, щелкают зубами, хотят
съесть рыбок. Рыбки по другую сторону веревочки очень бо­
ятся. Затем дети меняются ролями.

Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихо­творение В. Семерина.

Страшный зверь

Прямо в комнатную дверь Проникает страшный зверь!


7 Тропинка


 



Часть 2. Прогрйммй групповых звнятио с дошкольниками


ГлаВа 7. Прогряммя занятий с йЕтьми 4-5 лет



 


У него торчат клыки И усы топорщатся, У него горят зрачки — Испугаться хочется! Хищный глаз косится, Шерсть на нем лоснится... Может, это львица? Может быть, волчица? Глупый мальчик крикнул:

- Рысь!!!

Храбрый мальчик крикнул:

— Брысь!!!

радости».

Занятие 8. Я учусь не обижаться

Ж «Мысленная картинка» на тему «Обида».

«Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо­
зяин своих чувств». Далее выбирают пару: хозяина и его чув­
ство. «Чувство» закрывает глаза, хозяин становится позади,
берет его за локти, затем пара начинает двигаться по группе.
Хозяину нужно управлять своим чувством так, чтобы уберечь
его от столкновения с предметами.

«Какими чувствами нужно уметь управлять?» Ведущий
обсуждает с детьми вопрос: какими чувствами в первую оче­
редь нужно уметь управлять? Делается вывод, что самые не­
послушные чувства — злость, страх, обида, и нужно уметь
ими управлять.

«Обида, стоп». Ведущий спрашивает ребят, как можно
по-разному обидеть другого. Затем они понарошку обижают
сначала водящего, потом выбранных ребят и обсуждают спо­
собы, при помощи которых обижаемым удалось не обидеться.

«Волк-волчишко, пусти переночевать». В угол комнаты
ставят стульчик, на него садится ребенок, играющий роль вол-


ка. Остальные дети встают со своих стульев и подходят к вол­ку со словами: «Волк-волчишко, пусти переночевать». Волк отвечает: «Хорошо, пущу, а ночью съем». Дети усаживаются вокруг волка, а ведущий говорит: «День, день, вечер, поздний вечер, ночь!» При слове «ночь» детям необходимо быстро под­няться и добежать до своих стульчиков-домиков. Волк тоже встает и ловит детей. Тот ребенок, которого поймает волк, в следующем туре играет роль волка.

Ж «Театр». Дети с помощью ведущего инсценируют стихо­творение Э. Мошковской

Лежебока

Горько живет Лежебока — Кровать Лежебоке высока.

Полы от кровати далеко. Слезать Лежебоке — морока!

Вот и лежит Лежебока. Спит Лежебока без срока.

Уже отлежал оба бока... Спит и вздыхает глубоко:

— Кабы еще два бока!.. чеек радости».

Занятие 9. Можно ли обижаться ни маму?

W «Мысленная картинка» на тему «Обида».

«Хозяин своих чувств». Дети вспоминают понятие «хо­
зяин своих чувств». Далее выбирается пара: хозяин и его чув­
ство. Хозяину завязывают глаза. А «чувство» мимикой и по­
зой изображает то или иное состояние. Хозяин ощупывает его
и пытается узнать «свое чувство». Узнав, обнимает со слова­
ми: «Я люблю тебя, мой страх, злость, радость» и т.п.

«Обида, стоп!» Ведущий спрашивает детей, как может
ребенок обидеть свою маму. Далее ведущий принимает роль


 









Date: 2015-08-07; view: 1074; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию