Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций





Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала.

На семинарских занятиях регулярно проводится:

— устный опрос;

— заслушивание докладов по заранее распределенным темам;

— анализ нормативных правовых актов и судебной практики.

Промежуточный контроль:

— контрольное задание;

— экзамен, проводится в устной форме (два вопроса).

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Студент - показывает глубокие и всесторонние знания по содержанию дисциплины в соответствии с программой государственного экзамена; - свободно ориентируется в основной и дополнительной литературе; - самостоятельно, аргументировано и логически последовательно излагает материал вопроса; - демонстрирует умение логически анализировать различные научные взгляды, отстаивать собственную позицию, творчески увязывать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики; - обладает культурой речи. отлично
Студент: - показывает твердые знания отдельных тем дисциплины, включенных в программу государственного экзамена. - хорошо ориентируется в основной литературе; - знает требования нормативных документов; - самостоятельно и последовательно излагает материал вопроса; - умеет увязывать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики. хорошо
Студент: - показывает общие знания по вопросам, включенным в программу государственного экзамена; - ориентируется лишь в некоторых источниках из числа основной литературы; - знает отдельные положения нормативных документов; - материал излагает репродуктивно, допуская некоторые ошибки; - предпринимает некоторые попытки анализировать отдельные научные взгляды; - с трудом увязывает теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики удовлетворительно
Студент: - не демонстрирует знания по вопросам, включенным в программу государственного экзамена; - не ориентируется в источниках и литературе; - не знает положения соответствующих нормативных документов; - затрудняется дать дефиницию основных юридических категорий; - не состоянии ответить на дополнительные вопросы комиссии; - не может увязать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики; - речь слабо развита и маловыразительна неудовлетворительно
Контрольная работа:
– если тема работы раскрыта; – если присутствуют все структурные компоненты работы; – если введение работы отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию; – если работа выполнена самостоятельно; – если в работе присутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники; – если в работе приводятся примеры, приведенные самостоятельно; – если в работе присутствуют собственные мысли и выводы ее автора; – если использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники; – если работа оформлена надлежащим образом. зачтено
– если тема работы не раскрыта; – если содержатся грубые ошибки; – если отсутствует какой-либо структурный компонент работы; – если введение работы не отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию; – если работа выполнена не самостоятельно, а путем сплошного списывания учебников или иных источников; – если в работе отсутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники; – если в работе приводятся примеры, взятые из учебников, учебных пособий, монографий; – если в работе отсутствуют собственные мысли и выводы ее автора; – если не использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники; – если работа оформлена ненадлежащим образом. не зачтено

 







Date: 2015-12-13; view: 1173; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию