Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала.
На семинарских занятиях регулярно проводится:
— устный опрос;
— заслушивание докладов по заранее распределенным темам;
— анализ нормативных правовых актов и судебной практики.
Промежуточный контроль:
— контрольное задание;
— экзамен, проводится в устной форме (два вопроса).
Требования к результатам освоения дисциплины
| Оценка
| Студент
- показывает глубокие и всесторонние знания по содержанию дисциплины в соответствии с программой государственного экзамена;
- свободно ориентируется в основной и дополнительной литературе;
- самостоятельно, аргументировано и логически последовательно излагает материал вопроса;
- демонстрирует умение логически анализировать различные научные взгляды, отстаивать собственную позицию, творчески увязывать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики;
- обладает культурой речи.
| отлично
| Студент:
- показывает твердые знания отдельных тем дисциплины, включенных в программу государственного экзамена.
- хорошо ориентируется в основной литературе;
- знает требования нормативных документов;
- самостоятельно и последовательно излагает материал вопроса;
- умеет увязывать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики.
| хорошо
| Студент:
- показывает общие знания по вопросам, включенным в программу государственного экзамена;
- ориентируется лишь в некоторых источниках из числа основной литературы;
- знает отдельные положения нормативных документов;
- материал излагает репродуктивно, допуская некоторые ошибки;
- предпринимает некоторые попытки анализировать отдельные научные взгляды;
- с трудом увязывает теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики
| удовлетворительно
| Студент:
- не демонстрирует знания по вопросам, включенным в программу государственного экзамена;
- не ориентируется в источниках и литературе;
- не знает положения соответствующих нормативных документов;
- затрудняется дать дефиницию основных юридических категорий;
- не состоянии ответить на дополнительные вопросы комиссии;
- не может увязать теоретические положения с юридической, экономической, социальной и иными видами практики;
- речь слабо развита и маловыразительна
| неудовлетворительно
| Контрольная работа:
| – если тема работы раскрыта;
– если присутствуют все структурные компоненты работы;
– если введение работы отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию;
– если работа выполнена самостоятельно;
– если в работе присутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники;
– если в работе приводятся примеры, приведенные самостоятельно;
– если в работе присутствуют собственные мысли и выводы ее автора;
– если использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники;
– если работа оформлена надлежащим образом.
| зачтено
| – если тема работы не раскрыта;
– если содержатся грубые ошибки;
– если отсутствует какой-либо структурный компонент работы;
– если введение работы не отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию;
– если работа выполнена не самостоятельно, а путем сплошного списывания учебников или иных источников;
– если в работе отсутствуют ссылки на использованную литературу и иные источники;
– если в работе приводятся примеры, взятые из учебников, учебных пособий, монографий;
– если в работе отсутствуют собственные мысли и выводы ее автора;
– если не использована дополнительная литература по теме, нормативные и иные источники;
– если работа оформлена ненадлежащим образом.
| не зачтено
|
Date: 2015-12-13; view: 1173; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|